поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.1. Размеры дисков и шин / давление в шинах
14.2. Обозначения дисков
14.3. Обозначения шин
14.4. Замена колес
14.5. Правила ухода за шинами
14.6. Балансировка колес
14.7. Цепи противоскольжения
14.8. Запасное колесо
14.9. Износ шин
14.10. Кузов
14.11. Снятие и установка переднего бампера
14.12. Снятие и установка заднего бампера
14.13. Снятие и установка решетки радиатора
14.14. Снятие и установка боковых молдингов
14.15. Снятие и установка переднего крыла
14.16. Снятие и установка / регулировка капота
14.17. Снятие и установка / регулировка дверцы задка
14.18. Снятие и установка / регулировка двери
14.19. Обивка двери / стеклоподъемник / стекло двери
14.20. Снятие и установка обивки двери
14.21. Снятие и установка стекла / стеклоподъемника передней двери
14.22. Замок / ручка / цилиндр замка двери
14.23. Замок дверцы задка / внутренний привод
14.24. Наружное зеркало
14.25. Снятие и установка стекла зеркала
14.26. Панель приборов / средняя консоль
14.27. Передние сиденья
14.28. Снятие и установка заднего сиденья
14.29. Заднее сиденье
14.30. Окраска автомобиля
14.31. Устранение повреждений от камней
14.32. Рихтовка кузова / Ремонт ржавых отверстий
14.33. Подготовка к покраске
14.34. Окраска
14.35. Мойка автомобиля
14.36. Уход за лаковым покрытием
14.37. Защита днища и консервация полостей
14.38. Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


14.9. Износ шин

  • На передних колесах чуть больший износ боковой части рабочей поверхности по отношению к середине нормален, причем из-за наклона проезжей части износ ближнего к середине дороги края шины (левое колесо: наружный край, правое колесо: внутренний край) выражен более явно. Неравномерный износ шин в первую очередь обусловлен слишком низким или слишком высоким давлением в шинах и может быть вызван ошибками в регулировке углов установки колес или разбалансировкой, а также неисправными амортизаторами или дисками.
  • Пилообразный износ шин как правило вызван слишком большой нагрузкой на автомобиль.
  • В первую очередь нужно следить за предписанным давлением в шинах, эту проверку следует производить по меньшей мере раз в четыре недели. Проверять давление только в холодных шинах. При нагревании давление в шинах увеличивается при быстром движении. Совершенно неправильно уменьшать давление в нагретых шинах.
  • При слишком высоком давлении середина рабочей поверхности изнашивается больше, так как шины из-за высокого давления более выпуклые.
  • При слишком низком давлении больше изнашиваются боковые части рабочей поверхности, середина больше прогибается вовнутрь.
  • Неправильная регулировка углов установки колес и разбалансировка дают своеобразный рисунок износа, на который указано в диагностике неисправностей.

« предыдущая страница
14.8. Запасное колесо
^
к оглавлению
следующая страница »
14.10. Кузов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.