поиск в избранное   карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
15.1. Поиск неисправностей электрической системы
15.2. Проверка выключателя на пропускание тока
15.3. Проверка реле
15.4. Проверка мотора стеклоочистителя
15.5. Проверка указателей поворота
15.6. Проверка стоп-сигналов
15.7. Проверка обогревателя заднего стекла
15.8. Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9. Расположение предохранителей
15.10. Замена предохранителей
15.11. Снятие и установка батареи
15.12. Проверка батареи
15.13. Батарея разряжается сама по себе
15.14. Зарядка батареи
15.15. Хранение батареи
15.16. Генератор
15.17. Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18. Проверка напряжения генератора
15.19. Снятие и установка генератора
15.20. Компоненты генератора
15.21. Разборка генератора / замена угольных щеток
15.22. Снятие и установка стартера
15.23. Проверка / замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 



15.16. Генератор

MAZDA 323 оснащена генератором переменного тока. В зависимости от модели и оснащения могут устанавливаться генераторы мощностью 55 А или 65 А. Мощность указана на табличке генератора.

При установке дополнительного оборудования следует проверить, достаточно ли мощности прежнего генератора, при необходимости установить более мощный генератор и батарею. Генератор приводится в движение от коленвала через клиновой ремень. У дизельного двигателя на вале генератора дополнительно установлен вакуумный насос тормозного усилителя. Ротор генератора с обмоткой возбуждения вращается внутри неподвижной обмотки статора с числом оборотов, вдвое превышающим число оборотов коленвала. По угольным щеткам и контактным кольцам протекает ток возбуждения через обмотку возбуждения. При этом создается магнитное поле.

Положение магнитного поля по отношению к обмотке статора постоянно изменяется, согласно с поворотом ротора. Благодаря этому в обмотке статора вырабатывается переменный ток.

Так как батарея может заряжаться только постоянным током, переменный ток преобразуется в постоянный в выпрямителе на диодной плате. Регулятор напряжения изменяет ток зарядки включением и выключением тока возбуждения, в соответствии со степенью зарядки батареи. Одновременно регулятор поддерживает напряжение батареи постоянным 14 В, независимо от числа оборотов.

В зависимости от типа генератор может быть возвращаемым элементом, это значит, что при покупке может быть зачтена стоимость старого генератора, при этом старый генератор сдается производителю.


« предыдущая страница
15.15. Хранение батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
15.17. Меры безопасности для генератора переменного тока

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.