поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
15.1. Поиск неисправностей электрической системы
15.2. Проверка выключателя на пропускание тока
15.3. Проверка реле
15.4. Проверка мотора стеклоочистителя
15.5. Проверка указателей поворота
15.6. Проверка стоп-сигналов
15.7. Проверка обогревателя заднего стекла
15.8. Разъединение и соединение кабельных штекеров
15.9. Расположение предохранителей
15.10. Замена предохранителей
15.11. Снятие и установка батареи
15.12. Проверка батареи
15.13. Батарея разряжается сама по себе
15.14. Зарядка батареи
15.15. Хранение батареи
15.16. Генератор
15.17. Меры безопасности для генератора переменного тока
15.18. Проверка напряжения генератора
15.19. Снятие и установка генератора
15.20. Компоненты генератора
15.21. Разборка генератора / замена угольных щеток
15.22. Снятие и установка стартера
15.23. Проверка / замена тягового реле стартера
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


15.5. Проверка указателей поворота

Такты для указателей поворота и аварийной сигнализации вырабатываются одним реле, так называемым прерывателем сигналов поворота.

Если ритм мигания на одной стороне быстрее чем на другой, с "быстрой" стороны неисправна лампа или имеется обрыв провода.

При всех других неисправностях чаще всего причиной является реле. Для проверки реле снять.

 С 10/89 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить реле и проверить отдельные контакты на протекание тока. При этом установить на омметре предел измерения килоомы (кОм). Между следующими контактами должен протекать ток или быть сопротивление: a - e; a - f; c - a; c - d; c - e; c - f; c - g; c - h; h - a; h - c; h - d; h - e; h - f; h - g.
  1. Между другими контактами ток протекать не должен, или сопротивление должно быть равно бесконечности.

С 9/85 по 9/89 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подключить через вспомогательные кабели плюс батареи к клемме В, массу батареи к клемме Е. Затем между клеммами L и Е или Е и массой подключить параллельно 2 лампы указателей поворота (21 Вт). Лампы должны мигать в нормальном ритме, иначе заменить реле.
  1. Если нового реле нет, осторожно вставить тонкую проволоку в штекер реле между клеммами В и L

При этом не должны быть повреждены чувствительные контакты реле. Перед установкой концы проволоки загнуть, чтобы не было острых краев. Установить неисправное реле на место. Штекеры подключения настолько длинные, что реле вставится несмотря на перемычку.

  1. Включить зажигание. Если теперь включить рычаг сигналов поворота, соответствующая лампа загорится, не мигая. Включением и выключением рычага можно задать ритм. Однако: По возможности быстрее установить новое реле.
  2. Если указатели поворота не горят несмотря на перемычку контактов, неисправность заключается в выключателе или электрических проводах.

« предыдущая страница
15.4. Проверка мотора стеклоочистителя
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Проверка стоп-сигналов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.