поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
2.1. Спецификации
2.2. Снятие и установка двигателя
2.3. Снятие и установка зубчатого ремня двигателей ВЗ, В5, B6 (SOHC), ВР (SOHC)
2.4. Снятие и установка зубчатого ремня (DOHC)
2.5. Снятие и установка головки цилиндров / замена прокладки головки цилиндров
2.6. Механизм цепного привода
2.7. Снятие и установка распредвала / регулировка фаз газораспределения
2.8. Снятие и установка распределительного вала
2.9. Распредвал / привод распределительного механизма
2.10. Распределительный вал / привод распределительного механизма
2.11. Снятие и установка распределительных валов
2.12. Снятие и установка клапанов
2.13. Замена маслоотражательных колпачков
2.14. Проверка направляющих клапанов
2.15. Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров / обработка клапанов
2.16. Притирка клапанов
2.17. Проверка / регулировка зазора клапанов
2.18. Проверка компрессии
2.19. Снятие и установка / натяжение клинового ремня
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


2.14. Проверка направляющих клапанов

При ремонте головки цилиндров с негерметичными клапанами недостаточно только обработать клапаны и рабочие фаски седел. Крайне важно проверить направляющие клапанов на наличие износа. Особенно важна эта проверка на двигателях с большим пробегом. Изношенные направляющие не обеспечивают центрального положения клапанов и приводят к высокому расходу масла. Если износ слишком велик, направляющие клапанов следует заменить.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять клапан.
  2. Очистить направляющую клапана цилиндрической щеткой или очистителем.
  1. Измерить внутренний диаметр направляющей клапана в 6 местах.
  1. Измерить микрометром диаметр стержня клапана в 6 местах.
  1. Для определения среднего значения сложить результаты шести измерений и разделить на 6.

Обозначение двигателя

средний размер в мм

Стержень клапана

направляющая клапана

впускной

выпускной

F 8,9851 7,9751 9,185/8,1752
ВЗ, В6, ВРЕ 5,970 — 5,985 5,965 — 5,980 6,01 — 6,03
ВЗЕ, В5, В6Е 6,970 — 6,985 6,965 — 6,980 7,01 — 7,03
PN 6,970 — 6,985 6,950 — 6,965 7,017 — 7,037

1 — минимальный размер.

2 — наибольшее значение для впускн./выпускн.

  1. Вычесть из среднего диаметра направляющей клапана средний диаметр стержня клапана. Этим определяется максимальный радиальный люфт. Максимальный радиальный люфт: 0,20 мм (дизель 0,10 мм).
  2. Если значения превышены, следует заменить направляющие клапанов (выполняется в мастерской) или клапаны.

« предыдущая страница
2.13. Замена маслоотражательных колпачков
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Обработка фасок седел клапанов в головке цилиндров / обработка клапанов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.