поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
4.1. Контур охлаждающей жидкости
4.2. Антифризный концентрат
4.3. Замена охлаждающей жидкости
4.4. Проверка герметичности системы охлаждения
4.5. Снятие и установка / проверка термостата
4.6. Снятие и установка водяного насоса
4.7. Снятие и установка радиатора
4.8. Снятие и установка мотора вентилятора
4.9. Проверка термовыключателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


4.2. Антифризный концентрат

На заводе система охлаждения заполняется смесью воды и антифризного антикоррозионного концентрата. Концентрат предотвращает повреждения системы из-за замерзания и коррозии и кроме того поднимает точку кипения жидкости. Поэтому система охлаждения должна быть круглый год заполнена антифризной и антикоррозионной охлаждающей жидкостью.

Следует применять только фирменную жидкость на этиленгликолевой основе с антикоррозионными свойствами. Концентрат должен быть совместим с алюминиевыми деталями. Нельзя использовать охлаждающий концентрат на спиртовой основе.

Так как с течением времени антикоррозионная часть охлаждающей жидкости утрачивает свое воздействие, охлаждающая жидкость должна заменяться в рамках технического обслуживания, см. Раздел Технология обслуживания, инструменты и оборудование рабочего места. Также охлаждающая жидкость должна заменяться при замене алюминиевых деталей, например, головки цилиндров.

Для достижения правильного соотношения концентрата и воды следует учитывать данные производителя. На широте Германии морозоустойчивость должна быть до -20°С.

Концентрат должен смешиваться с деминерализированной или дистиллированной водой.

  Соотношения концентрата и воды в литрах

обозначения двигателей морозоустойчивость кол-во
до -26°С до -40°С
концентрат вода концентрат вода
Е1, ЕЗ, Е5 2,25 2,75 2,75 2,25 5,0
ВЗ, ВЗЕ, В5, В6, ВР механическая коробка передач 2,25 2,75 2,75 2,25 5,0
ВЗ, ВЗЕ, В5, В6, ВР автоматическая коробка передач 2,7 3,3 3,3 2,7 6,0
PN 2,7 3,3 3,3 2,7 6,0

« предыдущая страница
4.1. Контур охлаждающей жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.