поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
5.1. Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания
5.2. Проверка катушки зажигания
5.3. Проверка кабеля зажигания
5.4. Проверка / регулировка момента зажигания
5.5. Снятие и установка распределителя зажигания
5.6. Свечи зажигания
5.7. Свечи для MAZDA 323
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


5.1. Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания

В электронной системе зажигания MAZDA 323 напряжение зажигания может достигать 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например влажности в двигательном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания, при работах следует учитывать следующее:

  • Не касаться рукой и не отключать кабель зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленвала стартером.
  • Отключать провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
  • К массе катушки зажигания нельзя подключать конденсатор для подавления радиопомех или индикатор напряжения.
  • Подключать и отключать измерительные приборы только при выключенном зажигании.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на другое исполнение. Ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания, предназначенную для системы с прерывателем.
  • При нагревании более чем на 80°С (например при покраске) двигатель нельзя запускать непосредственно после нагрева.
  • Мойку двигателя производить только на неработающем двигателе.
  • При работах точечной или электрической сваркой батарею следует отключать в комплекте.
  • Запрещается производить работы на системе зажигания лицам с электрокардиостимулятором.

« предыдущая страница
5. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
5.2. Проверка катушки зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.