поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1. Правила чистоты при работе с системой питания
6.2. Снятие и установка / проверка датчика в топливном баке
6.3. Снятие и установка топливного бака
6.4. Снятие и установка топливного насоса
6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса

Карбюраторный двигатель

Топливный насос привинчен на головке цилиндров. Он приводится в действие через рычаг непосредственно от распредвала. Для проверки насоса снимать его не требуется.

При снятии топливного насоса может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить топливный шланг на карбюраторе и подключить к манометру.
  1. Отключить возвратный топливный шланг от насоса и заткнуть штуцер на насосе пробкой. Закрепить пробку хомутом. Заткнуть возвратный топливопровод чистым болтом.
  2. Попросить ассистента запустить двигатель. При числе оборотов стартера снять показания манометра. Давление при числе оборотов стартера должно быть 2,8-3,5 Бар (Е1, ЕЗ, Е5: 2,0-3,0 Бар).
  1. Снять манометр и опустить топливный шланг в измерительный сосуд (мензурку).
  1. Попросить ассистента запустить двигатель. Насос на холостом ходу должен подавать 800 мл топлива в минуту.
  2. Снять пробку, подключить топливопроводы и закрепить хомутами.
  3. Если значения при проверке не соответствуют требуемым, насос неисправен и должен быть заменен.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабить шланговые хомуты и отключить топливные шланги -1- и -2-. Заткнуть шланги подходящими чистыми болтами. Пометить шланги липкой лентой.

При отсоединении топливопроводов подложить тряпку для сбора вытекающего топлива.

  1. Отвинтить болты крепления и снять топливный насос -3-, прокладки и изолятор.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осторожно освободить уплотнительную поверхность на головке цилиндров и изолятор от остатков уплотнения с помощью шабера.
  2. Установить топливный насос с 2 новыми прокладками и изолятор и затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.
  3. Подключить топливопроводы согласно маркировке и закрепить шланговыми хомутами.
  4. Запустить двигатель и проверить герметичность бензонасоса и соединений.

« предыдущая страница
6.4. Снятие и установка топливного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.