поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
6.1. Правила чистоты при работе с системой питания
6.2. Снятие и установка / проверка датчика в топливном баке
6.3. Снятие и установка топливного бака
6.4. Снятие и установка топливного насоса
6.5. Снятие и установка / проверка топливного насоса
6.6. Снятие и установка воздушного фильтра
6.7. Карбюратор
6.8. Система впрыска топлива
6.8.1. Система впрыска топлива
6.8.2. Память неисправностей
6.8.3. Меры безопасности при работе с системой впрыска
6.8.4. Проверка холостого хода
6.8.5. Проверка содержания СО
6.8.6. Проверка / регулировка датчика дроссельной заслонки
6.8.7. Снятие и установка / проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
6.8.8. Проверка вентилей впрыска (инжекторов)
6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска
6.8.10. Проверка топливного насоса
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


6.8.10. Проверка топливного насоса

Если двигатель запускается плохо или не запускается вообще, а также глохнет во время движения, следует проверить работу топливного насоса. Топливный насос находится в топливном баке. Для проверки работоспособности насос снимать не требуется.

Проверка работоспособности

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверить предохранители системы впрыска (FUEL INJ). Неисправные предохранители заменить.

Модели до 9/89 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соединить клеммы проверочного разъема топливного насоса с помощью кабеля. Кабель остается подключен во время проверки.

Модели с 10/89 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Соединить с помощью кабеля клеммы F/P и GND. Кабель остается подключен во время проверки.
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  1. Снять крышку бензобака и проверить, слышен ли шум от работы топливного насоса. Если шума от работы не слышно, следует проверить провода по схеме на наличие обрыва. Если провода исправны, а шума от работы все равно не слышно, значит, следует проверить реле топливного насоса.

Проверка реле топливного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  2. Включить зажигание.
  1. Измерить с помощью вольтметра напряжение между клеммой В/Р (до 9/89 г. вып. клеммой GR) и массой. Оно должно составлять 12 В.
  1. Выключить зажигание.
  2. Если напряжение не соответствует требуемом, отвинтить боковую обивку средней консоли в отсеке для ног пассажира. Реле топливного насоса находится рядом с прибором управления.
  3. Включить зажигание.
  1. Проверить, чтобы реле переключалось различимо на слух. Если реле не переключается, следует проверить сопротивления реле.
  1. Отсоединить штекер на реле.
  2. Измерить сопротивления между клеммами с помощью омметра.
Клеммы Сопротивление в Ом
до 9/89 г. вып. с 10/89 г. вып.
STA — Е1 15 — 30 21 — 43
В — Fc 80 — 150 109 — 206
В — Fp    

  1. Если одно или несколько значений не соответствует требованиям, следует заменить реле. Если реле исправно, следует проверить давление топлива.

Проверка давления топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Условия проверки: Батарея полностью заряжена (12 Вольт), топливный фильтр в безупречном состоянии.
  1. Выровнять давление топлива.
  2. Отсоединить топливопровод между топливным фильтром и распределительной магистралью на фильтре, предварительно ослабив хомут.

Положить вокруг топливопровода тряпку, так как может выступить топливо.


  1. Подключить манометр с топ ливостойким вспомогательным шлангом к топливному фильтру.
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Измерить давление топлива. Требуемое значение: 4,4 - 5,8 Бар.
  3. Если значение не соответствует требованиям, топливные шланги и соединения следует проверить на повреждения, герметичность и засорение. Если шланги исправны, следует заменить топливный насос.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отключить кабель от диагностического разъема.
  6. Снять вспомогательный шланг и манометр и подключить топливный шланг, закрепив его хомутом.
  7. Запустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.

« предыдущая страница
6.8.9. Снятие и установка вентилей впрыска
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Дизельный двигатель

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.