поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.2.1. Ремни безопасности
1.2.1.1. Инструкции по использованию ремней безопасности
1.2.1.2. Режим автоматической блокировки выдачи ремня
1.2.1.3. Ремни безопасности (кроме центрального ремня безопасности на заднем сиденьи)
1.2.1.4. Отстегивание ремня безопасности
1.2.1.5. Регулировка плечевой лямки ремня по высоте
1.2.1.6. Пиротехнические преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, установленных на передних сиденьях
1.2.1.7. Центральный ремень безопасности на заднем сиденьи (диагонально-поясной ремень)
1.2.1.8. Автомобили с кузовами «седан» и «хетчбек»
1.2.1.9. Автомобили с кузовами «универсал»
1.2.1.10. Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
1.2.1.11. Безопасность детей
1.2.1.12. Места установки детских удерживающих устройств
1.2.1.13. Монтаж детских удерживающих устройств
1.2.1.14. Монтаж детских удерживающих устройств со стандартным креплением ISOFIX
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.2.1.1. Инструкции по использованию ремней безопасности

– Ремни безопасности должны лежать на тех частях тела, где располагаются прочные кости скелета. Ремень должен проходить над тазовой костью, грудной клеткой и плечом. Необходимо избегать расположения поясной лямки ремня безопасности на животе.
– Необходимо отрегулировать ремень безопасности так, чтобы он максимально плотно прилегал к телу, и при этом сохранялось удобство посадки. Только в этом случае ремень безопасности сможет эффективно выполнить свою защитную функцию, ради которой он установлен на автомобиль. Провисающий ремень безопасности значительно снижает эффективность пассивной защиты пассажира.
– Следите за тем, чтобы на лямки ремня безопасности не попали полироль, масло и другие химические вещества, особенно электролит, используемый в аккумуляторной батарее. Для чистки ремней безопасности используйте нейтральное мыло и воду. Необходимо заменить ремень безопасности, если лямка изношена, загрязнена или имеет следы повреждений.
– Необходимо обязательно заменить ремень безопасности в сборе, если он использовался водителем или пассажиром при сильном столкновении автомобиля, даже если отсутствуют видимые признаки повреждения ремня безопасности.
– Запрещается использовать ремень безопасности, если лямка перекручена.
– Каждый ремень безопасности должен использоваться только одним пассажиром одновременно. Опасно пристегивать одним ремнем безопасности пассажира и ребенка, сидящего у него на коленях.
– Запрещаются любые изменения конструкции ремней безопасности, которые нарушают нормальную работу устройств для автоматического выбора слабины лямки или затрудняют регулировку ремня с целью устранения его провисания.

Крепление ремня безопасности
Рис. 1.128. Крепление ремня безопасности: 1 – направляющая скоба


Втягивание ремня на инерционную катушку может быть затруднено, если лямка и промежуточная направляющая скоба загрязнены. Поэтому следите за тем, чтобы лямка ремня и направляющая скоба были всегда чистыми (рис. 1.128).
Если ремень безопасности втянут на катушку, то она будет работать в режиме аварийной блокировки. В режиме аварийной блокировки ремень безопасности не нарушает удобства пассажира. В случае столкновения автомобиля инерционная катушка блокирует выдачу ремня безопасности, который удерживает пассажира на месте. Если полностью вытянуть ремень безопасности с катушки, то она переключится в режим автоматической блокировки ремня. Если ощущается сильное натяжение ремня или он затрудняет движения пассажира на неподвижном автомобиле или во время езды, то возможной причиной является переключение инерционной катушки в режим автоматической блокировки, после того как ремень был слишком сильно вытянут с катушки. Для того чтобы вернуть инерционную катушку в более удобный режим аварийной блокировки, остановите автомобиль в безопасном месте на горизонтальной площадке и полностью сдайте ремень на инерционную катушку. При этом катушка переключится в режим аварийной блокировки ремня. Затем снова вытяните ремень безопасности на необходимую длину, для того чтобы пристегнуться.

« предыдущая страница
1.2.1. Ремни безопасности
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.1.2. Режим автоматической блокировки выдачи ремня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.