поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.2.1. Ремни безопасности
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
1.2.2.1. Общие сведения
1.2.2.2. Выключатель подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.3. Выключение подушек безопасности переднего пассажира
1.2.2.4. Приведение подушек безопасности переднего пассажира в рабочее состояние
1.2.2.5. Функционирование подушек безопасности
1.2.2.6. Условия срабатывания подушек безопасности
1.2.2.7. Непрерывный контроль состояния системы
1.2.2.8. Сигнализатор неисправности подушек безопасности / преднатяжителей ремней безопасности передних сидений
1.2.2.9. Техническое обслуживание
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.2.2.1. Общие сведения

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:
– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;
– электрическую систему с датчиками удара и модулем диагностики неисправностей.

Система SRS автомобиля Mazda 6
Рис. 1.147. Система SRS автомобиля Mazda 6: 1 – датчик бокового удара; 2 – газогенератор и подушка безопасности; 3 – датчики удара и модуль диагностики (SAS); 4 – датчики удара и модуль диагностики (SAS); 5 – датчик бокового удара; 6 – газогенератор и подушка безопасности


Надувные подушки установлены на автомобиле в следующих местах: в ступице рулевого колеса, в передней панели (с правой стороны), в спинках передних сидений (со стороны дверей), в передней и задней стойках кузова, а также вдоль края потолка над проемами боковых дверей. Подушки безопасности и надувные шторки установлены скрытно и не видны до момента срабатывания (рис. 1.147).
Системы фронтальных и боковых подушек безопасности включают в себя до 6 надувных элементов (расположение подушек безопасности в автомобиле указано маркировкой «SRS AIRBAG»). Подушки безопасности расположены в следующих местах:
– в ступице рулевого колеса (подушка безопасности водителя);
– в передней панели справа перед пассажирским сиденьем (подушка безопасности переднего пассажира);
– в спинках передних сидений с наружной стороны (боковые подушки безопасности);
– в передних и задних стойках кузова, а также под потолком над проемами боковых дверей (надувные шторки).
Дополнительные системы обеспечения пассивной безопасности срабатывают независимо друг от друга в зависимости от вида столкновения при дорожно-транспортном происшествии. Если ваш автомобиль оснащен боковыми подушками и надувными шторками, то эти элементы, как правило, не срабатывают на обоих сторонах автомобиля в одной и той же аварии, поскольку автомобиль не часто подвергается одновременным ударам с двух сторон. Обычно боковые подушки и надувные шторки не срабатывают одновременно с фронтальными подушками безопасности в одном дорожно-транспортном происшествии. Исключение составляют дорожно-транспортные происшествия, в которых автомобиль подвергается как фронтальным, так и боковым ударам.
Системы надувных подушек безопасности предназначены только для обеспечения дополнительной пассивной защиты водителя и переднего пассажира (при определенных видах столкновения автомобиля), а также пассажиров, сидящих на крайних местах на заднем сиденьи (только при боковых ударах автомобиля). Поэтому на ходу автомобиля водителю и всем пассажирам необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.
Если не пристегнуть ремень безопасности, то в случае дорожно-транспортного происшествия подушки безопасности не смогут обеспечить эффективную защиту. Пристегнутый ремень безопасности обеспечивает следующее:
– удерживает водителя или пассажира от резкого броска вперед в надувающуюся подушку безопасности;
– снижает вероятность травмирования при дорожно-транспортных происшествиях, в которых срабатывание подушек безопасности не предусмотрено, например, при опрокидывании автомобиля и при ударе автомобиля сзади;
– снижает вероятность травмирования при лобовых и боковых столкновениях автомобиля, сила которых недостаточна для срабатывания подушек безопасности;
– снижает вероятность выпадения из автомобиля;
– снижает вероятность травмирования нижней части туловища и ног при дорожно-транспортном происшествии (подушки безопасности не предназначены для защиты указанных частей тела);
– удерживает водителя в положении, которое позволяет лучше контролировать движение автомобиля.
Если рост ребенка не позволяет использовать ремень безопасности, то необходимо посадить и надежно зафиксировать ребенка в детском удерживающем устройстве.
Тщательно подберите детское удерживающее устройство, которое подходит вашему ребенку. При монтаже следуйте указаниям, которые приведены в этой книге и в инструкции изготовителя детского удерживающего устройства.

« предыдущая страница
1.2.2. Подушки безопасности – система SRS
^
к оглавлению
следующая страница »
1.2.2.2. Выключатель подушек безопасности переднего пассажира

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.