поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.3.1. Блокировка рычага переключателя диапазонов
1.3.3.2. Отключение блокировки рычага переключателя диапазонов
1.3.3.3. Ручной режим переключения передач
1.3.3.4. Индикатор включенной передачи
1.3.3.5. Переключение на высшие передачи в ручном режиме
1.3.3.6. Переключение на низшие передачи в ручном режиме
1.3.3.7. Режим фиксации второй передачи
1.3.3.8. Моменты переключения передач (неполноприводные автомобили 2WD)
1.3.3.9. Моменты переключения передач (полноприводные автомобили 4WD)
1.3.3.10. Рулевой усилитель
1.3.3.11. Полноприводная трансмиссия (4WD)
1.3.3.12. Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.3.11. Полноприводная трансмиссия (4WD)

Полноприводная трансмиссия обеспечивает автомобилю отличные тягово-динамические свойства на заснеженных и обледеневших дорогах, на песке, влажном грунте и других скользких дорожных покрытиях, а также на крутых подъемах.
Полноприводной автомобиль предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием. Автомобиль не следует эксплуатировать на бездорожье и использовать для ралли. Запрещается двигаться по неровным или каменистым поверхностям, а также преодолевать вброд реки и ручьи. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, необходимо управлять автомобилем (в режиме разгона, торможения и маневрирования) точно так же, как неполноприводным автомобилем, то есть, соблюдая, прежде всего, требования безопасности движения.

« предыдущая страница
1.3.3.10. Рулевой усилитель
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.3.12. Сигнализатор неисправности полноприводной трансмиссии

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.