поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.3.1. Пуск двигателя
1.3.2. Управление механической коробкой передач
1.3.3. Управление автоматической коробкой передач
1.3.4. Система курсовой устойчивости автомобиля (круиз-контроль)
1.3.5. Противобуксовочная система (TCS)
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
1.3.7. Стабилизация задней подвески
1.3.8. Тягово-сцепное устройство
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.3.7. Стабилизация задней подвески

При увеличении нагрузки на задние колеса происходит деформация пружин задней подвески, в результате чего задняя часть кузова опускается, и дорожный просвет уменьшается. Устройство стабилизации обеспечивает автоматическое поддержание дорожного просвета на заданном уровне. Стабилизация задней подвески происходит на ходу автомобиля.
Стабильный дорожный просвет улучшает устойчивость движения и плавность хода.
Стабилизация дорожного просвета обеспечивается в том случае, если нагрузка на задние колеса увеличилась примерно на 140–300 кг.
Если масса груза слишком мала, то стабилизации дорожного просвета в зоне задней подвески не происходит.
Если масса груза превышает 300 кг, то стабилизация дорожного просвета в зоне задней подвески также невозможна.
Для того чтобы дорожный просвет возвратился на заданный уровень, необходимо проехать расстояние 4–5 км в городских условиях или 8–10 км по шоссе. Однако, указанные расстояния могут изменяться в зависимости от груза и его расположения.
Дорожный просвет в задней части автомобиля увеличится после разгрузки автомобиля. После того как автомобиль проедет расстояние 0,4–0,5 км, дорожный просвет вернется на заданный уровень.

« предыдущая страница
1.3.6. Противозаносная система (DSC)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.3.8. Тягово-сцепное устройство

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.