поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Система пассивной безопасности
1.3. Использование автомобиля по назначению
1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
1.4.1. Запасное колесо и комплект инструментов
1.4.2. Перегрев двигателя
1.4.2.1. Инструкции по пуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
1.4.2.2. Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.4.3. Эвакуация автомобиля
1.4.4. Общие сведения и меры безопасности при контрольном осмотре и техническом обслуживании автомобиля
1.4.5. Лампы приборов освещения и световой сигнализации
1.4.6. Уход за кузовом и салоном автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


1.4.2.2. Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи

Пуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи может представлять опасность, если вы нарушаете соответствующие инструкции. Поэтому точно следуйте описанию всех операций. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно запустить двигатель от вспомогательной аккумуляторной батареи, мы настоятельно рекомендуем обратиться за технической помощью к специалистам.

ВНИМАНИЕ
Для пуска двигателя разрешается использовать только 12-вольтовую аккумуляторную батарею. При попытке пуска двигателя с помощью источника тока напряжением 24 В (например, 24-вольтовой аккумуляторной батареи или двух последовательно соединенных 12-вольтовых батарей) стартер двигателя, система зажигания и другие электрические устройства автомобиля выйдут из строя.

1. Убедитесь в том, что вспомогательная аккумуляторная батарея, которую вы намерены использовать, имеет номинальное напряжение 12 В.
2. Если вспомогательная батарея установлена на другом автомобиле, то автомобили не должны касаться друг друга. Заглушите двигатель автомобиля, аккумуляторная батарея которого будет использоваться в качестве вспомогательной. Выключите на обоих автомобилях все ненужные потребители электроэнергии.

Присоединение второй клеммы аккумулятороной батареи
Рис. 1.173. Присоединение второй клеммы аккумулятороной батареи


3. Подключите клеммы удлинительных проводов строго в той последовательности, которая указана на рисунке 1.173.
– Присоедините клемму удлинительного провода к положительному полюсу разряженной батареи (1).
– Присоедините вторую клемму этого провода к положительному полюсу вспомогательной батареи (2).
– Присоедините клемму другого удлинительного провода к отрицательному полюсу вспомогательной батареи (3).
– Присоедините вторую клемму этого провода к открытой массивной металлической неподвижной детали, которая находится на достаточном расстоянии от разряженной батареи (4). Такой деталью может служить, например, болт крепления стойки подвески.
4. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательной батареей и дайте ему поработать несколько минут. Затем запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
5. После успешного запуска двигателя осторожно отсоедините клеммы удлинительных проводов, действуя в обратном порядке.

« предыдущая страница
1.4.2.1. Инструкции по пуску двигателя при переобогащении топливо-воздушной смеси (бензиновый двигатель)
^
к оглавлению
следующая страница »
1.4.3. Эвакуация автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.