поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.6.1. Общие сведения
2.1.6.2. Система снижения токсичности
2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.6.2. Система снижения токсичности

Назначение, конструкция и работа каждой части системы снижения токсичности Mazda 6 (GG) с двигателями L3, LF, и L8 не отличаются от соответствующих узлов модели MPV (LW) с двигателем FS, за исключением следующего:
– изменена конструкция емкости с активированным углем

Система снижения токсичности
Рис. 2.65. Система снижения токсичности: 1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 2 – электромагнитный клапан продувки; 3 – испарительный обратный клапан (однонаправленный) (L.H.D); 4 – клапан вентиляции картера; 5 – вентиляционный шланг; 6 – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор; 7 – емкость с активированным углем (L.H.D); 8 – емкость с активированным углем (R.H.D); 9 – камера демпфирования пульсации (R.H.D)


– применяется камера демпфирования пульсаций (R. H. D) (рис. 2.65).

« предыдущая страница
2.1.6.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.6.3. Камера демпфирования пульсаций

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.