поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.5.1. Система управления
2.5.2. Принцип работы и назначение некоторых компонентов системы управления
2.5.2.1. Датчик положения распредвала (СМР)
2.5.2.2. Датчик положения распредвала (СКР)
2.5.2.3. Регулятор холостого хода (IAC)
2.5.2.4. Управление воздуховодом с переменными характеристиками (VAD)
2.5.2.5. Система пуска с переменными характеристиками (VIS)
2.5.2.6. Система управления перемешивания воздуха на впуске (VTCS)
2.5.2.7. Управление механизмом изменения фаз газораспределения
2.5.2.8. Управление впрыском топлива
2.5.2.9. Управление выключением системы кондиционирования воздуха
2.5.2.10. Управление электрическим вентилятором
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
2.5.2.12. Система бортовой диагностики
2.5.3. Коды неисправностей
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.5.2.12. Система бортовой диагностики

Конструкция и работа системы бортовой диагностики по существу заимствована от современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS, за исключением условий, приведенных ниже.
Диагностические коды, контролируемые параметры и параметры моделирования изменены в соответствии с правилами.
Внедрена функция самоконтроля KOEO/ KOER. Поэтому существующая неисправность или успешный ремонт сразу подтверждаются.
Процесс хранения незавершенных кодов изменен следующим образом.

1 тип ездового цикла
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды недоступны. В модели Mazda 6 (GG), однако, незавершенный код запоминается в блоке PCM в течение ездового цикла.

2 тип ездового цикла
На современной модели MPV (LW) с двигателем GY/FS незавершенные коды стираются при записи диагностических кодов. В модели Mazda 6 (GG), даже если диагностический код сохраняется, блок PCM не стирает незавершенный код до возникновения нормального состояния (неисправность устранена).
Режим работы контрольной лампы MIL ездового цикла 2 типа изменен следующим образом:

Модель Mazda 6 (GG)
Блок PCM решает, что в первом ездовом цикле имеется неисправность, когда обнаруживается диагностический код, который был записан в блоке PCM в течение предыдущих ездовых циклов.

Современный MPV (LW) с двигателем GY/FS
Блок PCM решает, что неисправность имеется во втором ездовом цикле.

Таблица 2.29 Система мониторинга
Система бортовой диагностики

« предыдущая страница
2.5.2.11. Локальная сеть контроллера (CAN)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5.3. Коды неисправностей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.