поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Передние приводные валы
3.4.3. Снятие и установка ступицы переднего колеса
3.4.4. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.5. Снятие и установка переднего соединительного вала
3.4.6. Сборка и разборка соединительного вала
3.4.7. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
3.4.8. Снятие и установка приводного вала (автомобили с автоматической коробкой передач)
3.4.8.1. Снятие
3.4.8.2. Установка
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


3.4.8.2. Установка

Установка динамического демпфера
Рис. 3.152. Установка динамического демпфера


Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.152.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.

Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал
Рис. 3.153. Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал


Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 3.153).
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.

ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г.

Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.

Установка трипода
Рис. 3.154. Установка трипода


Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 3.154).
Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала.

Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 195–215 г.
Установите корпус шарнира.
Установите стандартную длину приводного вала.

Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки
Рис. 3.155. Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки


Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 3.155).

ВНИМАНИЕ
Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы.

Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.
Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут.

Установка хомута чехла (со стороны коробки передач)
Рис. 3.156. Установка хомута чехла (со стороны коробки передач)


Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (рис. 3.156).

ВНИМАНИЕ
Надежно установите хомут в канавку.

Отрегулируйте зазор А

Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса)
Рис. 3.157. Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса)

вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 3.157).
Зазор А: 2,9 мм.
Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В
– в пределах нормы (рис. 3.158).

Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса)
Рис. 3.158. Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса)


Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол.
Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол.
Зазор В: 2,4–2,8 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла.
Если это так, замените хомут чехла и повторите установку.
Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления.
Зазор В: 3,2 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки.

« предыдущая страница
3.4.8.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.9. Снятие и установка приводного вала (автомобили с механической коробкой передач)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.