поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.1.1. Геометрия оси шкворня
4.1.2. Шаровой шарнир
4.1.3. Амортизатор и цилиндрическая пружина
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


4.1. Общие сведения




Передняя и задняя подвески разработаны специально для автомобиля Mazda 6 (GG) и имеют некоторые особенности.
Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, нижний рычаг оснащен двумя плавающими шарнирами.
Задняя подвеска – многорычажная типа E.
Минимизировано смещение шкворня относительно центра колеса передней подвески. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.

Особенности платформы автомобиля
Рис. 4.1. Особенности платформы автомобиля: 1 – центр тяжести; 2 – уменьшен на 20 мм; 3 – высота; 4 – ширина колеи (626); 5 – ширина колеи (Mazda 6); 6 – увеличена на +50 мм


Ось вращения установлена немного наискось. Передний амортизатор оборудован пружиной хода отбоя. Для амортизатора используется отдельная опора. чтобы увеличить жесткость конструкции, установлены передняя поперечина и усилитель для регулировки развала задних колес. Поперечная тяга и нижний рычаг имеют специальный кулачок и стяжную муфту (рис. 4.1).

Установка высоты центра крена автомобиля
Рис. 4.2. Установка высоты центра крена автомобиля: 1 – высота переднего центра крена; 2 – высота заднего центра крена; 3 – ось вращения; 4 – продолжение линии (параллельна основанию) от высоты переднего центра крена


Геометрия платформы позволяет разместить ось рыскания (невидимая вертикальная ось, относительно которой транспортное средство реагирует на управляющее действие водителя) в центре транспортного средства. Высота переднего центра крена меньше, чем заднего центра крена. Управление при прямолинейном движении улучшается за счет установки оси вращения под небольшим углом (рис. 4.2).

Таблица 4.1 Технические характеристики передней и задней подвесок
Общие сведения

*1 Охлаждающая жидкость двигателя и моторное масло – на указанном уровне. Топливный бак полностью заправлен. Запасное колесо, домкрат и инструмент находятся на штатных местах.
*2 Разность между левым и правым колесами не должна превысить 1°30'.
*3 Расстояние между центром колеса и краем крыла следующее:
перед – 402 мм.
зад – 392 мм.


« предыдущая страница
4. Ходовая часть
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1. Геометрия оси шкворня

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.