поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Кондиционер и отопитель
8.2.1. Воздушный фильтр
8.2.2. Блок системы кондиционирования воздуха
8.2.3. Испаритель
8.2.4. Расширительный клапан
8.2.5. Конденсатор
8.2.6. Система управления кондиционера
8.2.7. Блок управления климатической установкой
8.2.8. Проверка радиатора отопителя
8.2.9. Снятие и установка заднего воздуховода
8.2.10. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.2.11. Разборка и сборка обгонной муфты
8.2.12. Уход за кузовом автомобиля
8.2.12.1. Устранение мелких царапин
8.2.12.2. Ремонт вмятин
8.2.12.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.2.12.4. Шпаклевание и окраска
8.2.12.5. Ремонт при значительных повреждениях кузова
 


8.2.12.1. Устранение мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт производится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Промойте обработанную поверхность чистой водой.
Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской, применяемой для внешнего покрытия панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность ее внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение, по крайней мере, двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. Затем покройте обработанную поверхность воском.
Если царапина проникла сквозь слой краски, достигнув металла кузова и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибитором коррозии, во избежание развития очагов коррозии в будущем. Резиновым или пластмассовым шпателем покройте обработанную ингибитором поврежденную область шпаклевкой. При необходимости, а это особенно полезно при шпаклевании узких царапин, для формирования мелкодисперсной пасты шпаклевка может быть разбавлена растворителем. Перед тем как шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью. Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины. Это сделает поверхность слегка вогнутой. Теперь, после застывания шпаклевки, обработанная царапина может быть окрашена в соответствии с указаниями, приведенными для случаев, когда царапина не затрагивает металл.

« предыдущая страница
8.2.12. Уход за кузовом автомобиля
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.12.2. Ремонт вмятин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.