поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Кондиционер и отопитель
8.2.1. Воздушный фильтр
8.2.2. Блок системы кондиционирования воздуха
8.2.3. Испаритель
8.2.4. Расширительный клапан
8.2.5. Конденсатор
8.2.6. Система управления кондиционера
8.2.7. Блок управления климатической установкой
8.2.8. Проверка радиатора отопителя
8.2.9. Снятие и установка заднего воздуховода
8.2.10. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.2.11. Разборка и сборка обгонной муфты
8.2.12. Уход за кузовом автомобиля
8.2.12.1. Устранение мелких царапин
8.2.12.2. Ремонт вмятин
8.2.12.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.2.12.4. Шпаклевание и окраска
8.2.12.5. Ремонт при значительных повреждениях кузова
 


8.2.12.2. Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина не глубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.
В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения ударного импульса во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.
Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-то иной причине, следует применять иную методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные саморезы, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.
На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Данную работу лучше всего производить при помощи проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и ручная обработка наждачной бумагой. Заключительным этапом подготовки к шпаклеванию является процарапывание очищенного от краски металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению процедур шпаклевания и окраски.

« предыдущая страница
8.2.12.1. Устранение мелких царапин
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.12.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.