поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
6
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Кондиционер и отопитель
8.2.1. Воздушный фильтр
8.2.2. Блок системы кондиционирования воздуха
8.2.3. Испаритель
8.2.4. Расширительный клапан
8.2.5. Конденсатор
8.2.6. Система управления кондиционера
8.2.7. Блок управления климатической установкой
8.2.8. Проверка радиатора отопителя
8.2.9. Снятие и установка заднего воздуховода
8.2.10. Снятие и установка компрессора системы кондиционирования воздуха
8.2.11. Разборка и сборка обгонной муфты
8.2.12. Уход за кузовом автомобиля
8.2.12.1. Устранение мелких царапин
8.2.12.2. Ремонт вмятин
8.2.12.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин
8.2.12.4. Шпаклевание и окраска
8.2.12.5. Ремонт при значительных повреждениях кузова
 


8.2.12.3. Ремонт сквозных коррозионных повреждений и пробоин

При помощи шлифовального диска или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.
После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определить, имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет заменить панель целиком (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не так дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова.
Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевочным материалом.
С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.
Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно сделать приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.
После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

« предыдущая страница
8.2.12.2. Ремонт вмятин
^
к оглавлению
следующая страница »
8.2.12.4. Шпаклевание и окраска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.