поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи
1.3. Стеклоподъемники с электроприводом
1.4. Передние сиденья
1.5. Задняя дверь / крышка багажника
1.6. Кожух облицовки радиатора
1.7. Зеркала
1.8. Регулируемая по высоте рулевая колонка
1.9. Заправка топливом
1.10. Пуск двигателя
1.11. Коробка передач
1.12. Технические характеристики коробок передач
1.13. Устройство поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
1.14. Освещение
1.15. Очистители и омыватели стекол
1.16. Органы управления, контрольно-измерительные приборы и оборудование
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Освещение салона
1.19. Подъемно-сдвижной люк крыши с электроприводом
1.20. Стояночный тормоз
1.21. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.22. Пуск двигателя буксировкой
1.23. Идентификация автомобиля
1.24. Советы по эксплуатации автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


1.21. Пуск двигателя от внешнего источника тока

1. Проверьте вспомогательную батарею.
2. Установите автомобиль с заряженной батареей как можно ближе к своему автомобилю, чтобы аккумуляторные батареи были практически рядом, но при этом не допускайте, чтобы автомобили соприкасались.
3. Выключите все второстепенные потребители тока.
4. Отверните пробки банок обеих батарей и положите тряпки на открытые батареи (кроме батарей, которые не требуют технического обслуживания).

Последовательность подсоединения проводов при пуске двигателя с помощью батареи-<донора>
Рис. 1.38. Последовательность подсоединения проводов при пуске двигателя с помощью батареи-«донора»: а – разряженная батарея; b – вспомогательная батарея; 1 – положительная клемма вспомогательной батареи; 2 – положительная клемма разряженной батареи;
3 – отрицательная клемма вспомогательной батареи; 4 – «массовая» стационарная металлическая точка


5. Сначала подсоедините один конец кабеля к положительной клемме разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме батареи-«донора» (рис. 1.38). Далее подсоедините один конец второго провода к отрицательной клемме вспомогательной батареи, а потом второй конец – к «массовой» стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя). Не подсоединяйте провод от отрицательной клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме разряженной батареи.
6. Пустите двигатель вспомогательного автомобиля с увеличенной частотой вращения коленчатого вала, чтобы генератор начал вырабатывать напряжение.
7. Если двигатель сразу не пустился, дайте время остыть стартеру. Потом пустите двигатель вспомогательного автомобиля, который немного зарядит разряженную аккумуляторную батарею.
8. При снятии вспомогательных проводов вначале отсоедините провод от  отрицательной клеммы заряженной вспомогательной аккумуляторной батареи.

« предыдущая страница
1.20. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
1.22. Пуск двигателя буксировкой

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.