поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
10.1. Общие сведения
10.2. Дисковые тормоза
10.3. Барабанные тормоза
10.4. Главный тормозной цилиндр
10.5. Тормозные шланги и трубки
10.6. Стояночный тормоз
10.7. Педаль тормоза
10.8. Вакуумный усилитель тормозов
10.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
10.11. Регулятор давления
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


10.1. Общие сведения

Расположение элементов тормозной системы на автомобиле
Рис. 10.1. Расположение элементов тормозной системы на автомобиле: 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – распределитель давления тормозной жидкости; 4 – дисковый тормозной механизм переднего колеса; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – педаль тормоза; 7 – задний трос стояночного тормоза; 8 – тормозные трубки; 9 – барабанный тормозной механизм заднего колеса; 10 – передний трос стояночного тормоза


Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рабочая тормозная система регулирует скорость автомобиля и обеспечивает его остановку с необходимой эффективностью (рис. 10.1).

Моменты затяжки, Н·м
Педаль тормоза к кронштейну.....20–35
Болты крепления суппорта:
верхний.....16–25
нижний.....20–30
Болты крепления поворотного кулака.....50–76
Тормозной шланг к суппорту:
передний.....22–26
задний.....23–35
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра.....10–15
Болты крепления задней оси к опорной пластине.....69
Гайки крепления тормозных трубок.....13–22
Гайки крепления колес.....90–120

Стояночная система удерживает автомобиль неподвижно относительно дороги. В основном ею пользуются для удерживания стоящего автомобиля, но можно применять и при выходе из строя рабочей тормозной системы.
Все автомобили, описанные в данном руководстве, оборудованы тормозной системой с гидравлическим приводом. Все тормоза оснащены автоматической регулировкой зазоров тормозных колодок. Для передних дисковых тормозов износ колодок компенсируется автоматически, для заднего барабанного тормоза предусмотрен механизм регулировки зазора колодок вплоть до уменьшения толщины накладки барабанного тормоза до 2,0 мм. Механизм активируется при каждом включении тормозной системы.
Гидравлическая система состоит из двух раздельных контуров. Главный тормозной цилиндр оснащен отдельными резервуарами для двух контуров, и в случае утечки жидкости или повреждения в одном из гидравлических приводов другой остается работоспособным. Двойной регулятор давления распределяет гидравлическое давление между передней и задней тормозными системами с целью предотвращения блокировки задних колес. О недостаточном уровне тормозной жидкости в гидроприводе предупреждает контрольная лампа, активируемая датчиком в бачке главного тормозного цилиндра.
Стояночный тормоз механически включает только задние тормоза. Он активируется при подъеме рычага, расположенного на центральной консоли между передними сиденьями.
Работа вакуумного усилителя тормозов, находящегося в моторном отсеке на перегородке, основана на использовании разрежения впускного коллектора и давления атмосферного воздуха. После завершения любой операции, включавшей снятие какого-либо элемента тормозной системы, перед продолжением его нормальной эксплуатации всегда выполняйте контрольную поездку для проверки функционирования тормозов автомобиля. Проверяйте тормоза при движении на ровной, чистой и сухой дороге. Другие условия испытаний могут привести к неточным результатам. Проверяйте тормоза на различных скоростях как при низкой, так и высокой нагрузке. Автомобиль должен останавливаться равномерно, без увода в сторону. Избегайте блокировки тормозов, поскольку это повреждает шины и уменьшает эффективность и управляемость при торможении.
Состояние шин, загрузка автомобиля и регулировка углов установки передних колес также влияют на работу тормозов.

Технические данные

« предыдущая страница
10. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2. Дисковые тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.