поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
10.1. Общие сведения
10.2. Дисковые тормоза
10.3. Барабанные тормоза
10.4. Главный тормозной цилиндр
10.5. Тормозные шланги и трубки
10.6. Стояночный тормоз
10.7. Педаль тормоза
10.8. Вакуумный усилитель тормозов
10.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
10.11. Регулятор давления
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


10.5. Тормозные шланги и трубки

Каждые шесть месяцев на поднятом и закрепленном на подставках автомобиле необходимо проверить тормозные шланги, соединяющие стальные магистрали тормозной системы с передними и задними тормозными механизмами, на отсутствие трещин, потертостей наружного покрытия, утечек, вздутий и других повреждений. Это важные и наиболее подверженные повреждениям элементы тормозной системы, поэтому осмотр должен быть всесторонним. Освещение и зеркала помогут провести проверки. Если на шланге обнаружены следы любого повреждения, замените его.

Передний тормозной шланг

Расположение скоб поддержки переднего тормозного шланга
Рис. 10.14. Расположение скоб поддержки переднего тормозного шланга


При отсоединении тормозного шланга используйте газовый ключ. Ослабьте гайку фланца и снимите скобу поддержки тормозного шланга (рис. 10.14). При подсоединении установите скобу, затем затяните гайку крепления фланца.
При установке проверьте чистоту резьбы пустотелого болта.
После установки тормозного шланга убедитесь, что шланг не перекручен и без петель. Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Задний тормозной шланг
С помощью газового ключа отсоедините шланг с двух сторон, будьте аккуратны – не погните крепления или стальные трубки.
Плоскогубцами снимите все зажимы и извлеките конические концы шланга из подвески.
Отверните болт крепления подвески шланга и снимите шланг.
Без перекручивания шланга установите его конические концы в подвесках рамы.
Установите крепежные зажимы конического конца шланга на подвеске.
Газовым ключом присоедините стальные трубки к креплениям концов шланга. Будьте аккуратны – не погните крепления или стальные трубки.
Проверьте, чтобы при установке шланга не была ослаблена подвеска на раме. Подтяните подвеску в случае необходимости.
Заполните бачок и удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

Стальные трубки  тормозной системы
При необходимости замены трубок используйте только стальные двухслойные трубки или другой проверенный материал. Если используются медные трубки, твердо следуйте инструкциям изготовителя по применению дополнительных зажимов поддержки.
В продаже имеются предварительно отформованные тормозные трубки различной длины.
Если предварительно отформованные трубки не найдены, приобретайте рекомендованную систему трубок и соединители для замены. Определите точную длину старой тормозной трубки и отрежьте новую трубку согласно измеренной длине, оставляя около
1 см дополнительно для конусного расширения на концах.
Установите соединители на трубки и отформуйте конусы согласно стандартам ISO.
С помощью инструмента для сгибания трубок согните трубку по форме старой тормозной трубки.
Конусообразное расширение трубки и изгиб можно выполнить в любой автомастерской.
При установке тормозной трубки оставляйте зазор не менее 75 мм между трубкой и любыми движущимися частями.
Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы.

« предыдущая страница
10.4. Главный тормозной цилиндр
^
к оглавлению
следующая страница »
10.6. Стояночный тормоз

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.