поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
10.1. Общие сведения
10.2. Дисковые тормоза
10.3. Барабанные тормоза
10.4. Главный тормозной цилиндр
10.5. Тормозные шланги и трубки
10.6. Стояночный тормоз
10.7. Педаль тормоза
10.8. Вакуумный усилитель тормозов
10.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
10.11. Регулятор давления
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


10.7. Педаль тормоза

Для улучшения доступа снимите воздуховод под панелью приборов.

Элементы крепления педали тормоза
Рис. 10.18. Элементы крепления педали тормоза: 1 – болт; 2 – плоская шайба; 3 – пружинная шайба; 4 – гайка; 5 – втулки; 6 – шплинт; 7 – возвратная пружина; 8 – накладка педали; 9 – педаль тормоза; 10 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 11 – ось


Снимите шплинт и извлеките штифт с отверстием под шплинт (рис. 10.18).
Выверните стяжной болт, гайку и шайбы.
Отсоедините возвратную пружину и снимите педаль тормоза.
Осмотрите элементы на наличие износа втулок, изгиба или повреждения педали, износа или ухудшения состояния накладки педали, деформации стяжного болта и повреждения или ослабления возвратной пружины.
Перед установкой смажьте контактные поверхности стяжного болта, втулок и штифта с головкой и отверстием под шплинт смазочным материалом белого цвета на основе лития.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию
После установки отрегулируйте положение педали тормоза и свободный ход следующим образом.
Измерьте высоту установки педали тормоза, которая должна находиться в пределах 21,41–21,51 мм.

Положения педали тормоза
Рис. 10.19. Положения педали тормоза: а – высота установки педали; b – свободный ход педали; с – расстояние педали от пола; 1 – выключатель стоп-сигналов; 2 – контргайка выключателя стоп-сигналов; 3 – толкатель; 4 – контргайка толкателя


Если необходимо провести регулировку, отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов, ослабьте контргайку выключателя и поверните корпус выключателя так, чтобы высота установки педали (рис. 10.19) соответствовала требуемой. Затяните контргайку и подсоедините разъем к выключателю.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза при выключенном двигателе для снятия разрежения в вакуумном усилителе тормозов, затем проверьте свободный ход педали тормоза, который должен находиться в пределах 71,12–88,9 мм. В случае необходимости регулировки ослабьте контргайку и поверните толкатель. Затяните контргайку при достижении величины требуемого свободного хода.
При выключенном двигателе максимально нажмите на педаль и измерьте расстояние между педалью и полом. При нагрузке 53 кгс расстояние должно быть по крайней мере 11,5 см. Если расстояние меньше, сначала удалите воздух из гидравлической системы тормозов, затем проверьте состояние задних тормозных колодок барабанных тормозов и автоматический регулятор. Убедитесь, что тормозные шланги не раздуваются под давлением.

« предыдущая страница
10.6. Стояночный тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
10.8. Вакуумный усилитель тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.