поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
10.1. Общие сведения
10.2. Дисковые тормоза
10.3. Барабанные тормоза
10.4. Главный тормозной цилиндр
10.5. Тормозные шланги и трубки
10.6. Стояночный тормоз
10.7. Педаль тормоза
10.8. Вакуумный усилитель тормозов
10.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10.10. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
10.11. Регулятор давления
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


10.8. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов не требует специального обслуживания, кроме текущего технического осмотра шлангов и воздушного фильтра внизу чехла возле торца толкателя педали тормоза.
Ремонт вакуумного усилителя тормозов не предусмотрен, поэтому при появлении неисправностей его необходимо заменить.
Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра на вакуумном усилителе тормозов. Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости и отведите главный тормозной цилиндр в сторону. Не перегибайте тормозные трубки, идущие к главному тормозному цилиндру. Если возникают какие-либо сомнения относительно гибкости трубок, отсоедините их от главного тормозного цилиндра и закройте концы пробками.

Элементы крепления вакуумного усилителя тормозов
Рис. 10.20. Элементы крепления вакуумного усилителя тормозов: 1 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 2 – вилка и гайка; 3 – шплинт; 4 – прокладка; 5 – вакуумный усилитель тормозов; 6 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 7 – главный тормозной цилиндр; 8 – тормозные трубки; 9 – гайка; 10 – вакуумный шланг; 11 – хомут


Отсоедините вакуумный шланг от передней части вакуумного усилителя тормозов (рис. 10.20).
В салоне автомобиля снимите воздуховод вентилятора отопителя из-под панели приборов и нижнюю отделку. Снимите шплинт и штифт с головкой и отверстием под шплинт, отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза. При отсоединении не отклоняйте толкатель в сторону.
Отверните четыре гайки крепления вакуумного усилителя и аккуратно извлеките его из моторного отсека.
Если требуется установить новый вакуумный усилитель тормозов, проверьте зазор между первичным поршнем главного тормозного цилиндра и толкателем усилителя.
При установке свободно навинтите четыре гайки и подсоедините толкатель к педали тормоза. Затяните гайки и подсоедините вакуумный шланг. Если были отсоединены тормозные трубки гидравлической системы, полностью прокачайте тормозную систему для удаления воздуха, который попал в нее.
Проверьте высоту установки и свободный ход педали тормоза и при необходимости отрегулируйте их.

« предыдущая страница
10.7. Педаль тормоза
^
к оглавлению
следующая страница »
10.9. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.