поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
13.1. Общие сведения
13.2. Предохранители
13.3. Система электроснабжения
13.4. Система электропуска
13.5. Переключатели
13.6. Фары
13.7. Замена ламп
13.8. Радиоприемник
13.9. Комбинация приборов
13.10. Переключатели панели приборов
13.11. Система отопления
13.12. Стеклоочистители
13.13. Обогреватель заднего стекла
13.14. Звуковая сигнализация
13.15. Система поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
13.16. Дополнительное оборудование
13.17. Электрические схемы
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


13.15. Система поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)

Расположение основных элементов системы поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
Рис. 13.58. Расположение основных элементов системы поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль): а – модели с блоком выключателей; b – модели без блока выключателей; 1 – переключатель; 2 – выключатель на педали тормоза; 3 – предохранительный выключатель (автоматический); 4 – привод дроссельной заслонки; 5 – выключатель на педали сцепления; 6 – блок управления; 7 – главный переключатель


Система позволяет поддерживать постоянную скорость движения  автомобиля независимо от наклона дороги и других факторов, при этом водителю не требуется нажимать на педаль акселератора. Основные элементы системы показаны на рис. 13.58.

Проверка свободного хода троса управления приводом системы поддержания постоянной скорости движения
Рис. 13.59. Проверка свободного хода троса управления приводом системы поддержания постоянной скорости движения


При обнаружении неисправностей в системе проверьте соответствующий предохранитель, подсоединение вакуумного шланга привода и его состояние, регулировку троса управления приводом. Свободный ход троса управления приводом в выключенном положении должен составлять 10–30 мм (рис. 13.59).
На автомобилях с механической коробкой передач выключатель на педали сцепления выключает систему автоматического регулирования скорости движения при нажатии на педаль сцепления. Если вам необходимо заменить выключатель, не забывайте, что от него зависит высота установки педали сцепления. Поверните выключатель так, чтобы педали сцепления и тормоза были на одном уровне, после чего зафиксируйте его контргайкой.
Любую другую неисправность в системе автоматического поддержания скорости движения следует устранять в автомастерской.

« предыдущая страница
13.14. Звуковая сигнализация
^
к оглавлению
следующая страница »
13.16. Дополнительное оборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.