поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
14.1. Проверки и регулировки
14.2. Двигатель
14.3. Система питания топливом
14.4. Электрооборудование двигателя
14.5. Система снижения токсичности отработавших газов
14.6. Тормозная система
14.7. Подвеска и рулевое управление
14.8. Кузов
14.9. Электрооборудование
14.10. Технические данные и характеристики
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


14.2. Двигатель

Кожух зубчатого ремня

Кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма моделей выпуска с мая 1986 года
Рис. 14.2. Кожух зубчатого ремня привода газораспределительного механизма моделей выпуска с мая 1986 года: 1 – резиновые уплотнения (устанавливаются на более поздние модели); 2 – передний кожух; 3 – резиновое уплотнение; 4 – водяной насос; 5 – двигатель; 6 – задний кожух


Модели, изготовленные с мая 1986 года, оборудованы измененным кожухом зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (рис. 14.2). Снятие и установка кожухов проводится так  же, как и на более ранних моделях.

Вкладыши коренных  подшипников коленчатого вала
Модели, изготовленные с апреля 1987 года, комплектуются гладкими вкладышами коренных подшипников коленчатого вала.  Как и на автомобилях более ранних годов выпуска, они имели масляные канавки. В то же время на шейках коленчатого вала выполнены дополнительные отверстия для подачи смазки.
Имейте в виду, что нельзя устанавливать новые вкладыши коренных подшипников на коленчатый вал старого типа, так как в этом случае будет нарушена подача смазки.

« предыдущая страница
14.1. Проверки и регулировки
^
к оглавлению
следующая страница »
14.3. Система питания топливом

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.