поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.18. Проверка системы питания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с элементами системы питания запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при работе с проводами и электрическими устройствами.
Так как бензин – канцерогенное вещество, необходимо исключить его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В противном случае необходимо немедленно промыть это место водой с мылом.

Система питания топливом постоянно находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов снимите давление в системе питания.
Немедленно закройте все отсоединенные топливопроводы, чтобы предотвратить вытекание топлива из топливного бака.

Расположение основных элементов системы питания на автомобиле
Рис. 2.13. Расположение основных элементов системы питания на автомобиле: 1 – карбюратор; 2 – воздушный фильтр; 3 – топливный насос; 4 – топливный фильтр; 5 – трубопровод возврата топлива; 6 – трубопровод подачи топлива; 7 – наливная горловина; 8 – перепускной клапан; 9 – топливный бак;
10 – трубопровод отвода паров топлива


Обслуживать систему питания удобнее на автомобиле, поднятом на подъемнике, поскольку снизу автомобиля все системы хорошо видны и доступны (рис. 2.13).
Если ощущается запах бензина, немедленно осмотрите систему питания.
Откройте крышку наливной горловины и проверьте ее на отсутствие повреждений и коррозии. Прокладка крышки должна быть эластичной и не иметь повреждений, в противном случае замените ее.
Осмотрите подающие и возвратные топливные шланги на отсутствие трещин и повреждений. При наличии повреждений замените их.
Для осмотра топливного бака и подсоединенных к нему топливных трубок поднимите автомобиль на подъемнике. Особое внимание уделите шлангу, соединяющему топливный бак и наливную горловину.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни при каких обстоятельствах не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. При использовании сварочной горелки или любого открытого пламени топливные пары, скопившиеся в баке, могут взорваться.

Замена топливного  фильтра
Система питания чувствительно реагирует на загрязнение топлива, поэтому оно проходит через специальный топливный фильтр. Взвешенные в топливе частицы грязи могут попасть из только что наполненной емкости на заправочной станции.
Топливный фильтр расположен с левой стороны моторного отсека. Он относится к расходному, одноразовому типу деталей, его надо заменять в соответствии с указанными интервалами.
Подложите ветошь или газеты под топливный фильтр, для того чтобы собрать вытекающее при отсоединении шлангов топливо.
Пометьте расположение шлангов подачи и выхода топлива на топливном фильтре, ослабьте хомуты и отсоедините шланги от фильтра.
Стрелкой пометьте направление потока на фильтре и извлеките фильтр из крепления.
Установите новый фильтр, стрелка должна указывать в нужном направлении, затем подсоедините шланги и закрепите их хомутами.

Проверка и регулировка троса акселератора
Трос акселератора (управления дроссельной заслонкой) необходимо периодически проверять и регулировать, чтобы обеспечить его нормальное функционирование.
Измерьте полную длину троса, чтобы убедиться, что ее достаточно для регулировки.
При нормальной рабочей температуре двигателя убедитесь, что воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.

Элементы регулировки троса акселератора
Рис. 2.14. Элементы регулировки троса акселератора: 1 – гайка регулировки свободного хода троса акселератора со стороны карбюратора; 2 – болт регулировки положения педали акселератора для полного открытия дроссельной заслонки


Измерьте свободный ход троса со стороны карбюратора и при необходимости отрегулируйте его. Если свободный ход превышает 3 мм, отрегулируйте его, вращая гайку 1 (рис. 2.14) крепления оболочки троса к кронштейну.

Проверка моментов  затяжки гаек крепления карбюратора
Карбюратор крепится четырьмя гайками к верхней части впускного коллектора. Затяжка гаек может ослабнуть от вибрации и высокой температуры, что может привести к нарушению герметичности и подсосу воздуха.
Если есть подозрения, что в нижней части карбюратора подсасывается воздух, возьмите длинный шланг,  диаметр которого равен диаметру шланга подачи топлива. Пустите двигатель и приложите один конец шланга к уху, другим концом обследуйте область вокруг основания карбюратора. Если имеется подсос воздуха, будет слышно шипение.
Снимите корпус воздушного фильтра и липкой лентой промаркируйте каждый отсоединяемый шланг, чтобы облегчить последующую установку.
Определите, какие специальные инструменты или переходники потребуются для затяжки гаек крепления карбюратора. Изготовители не указывают моменты затяжки гаек крепления карбюратора.
Надежно и равномерно затяните гайки. Не пережмите их, поскольку можно сорвать резьбу.
Если после затяжки гаек подсос воздуха продолжается, карбюратор необходимо снять и установить новую прокладку.
После затяжки гаек крепления карбюратора установите на место корпус воздушного фильтра и подсоедините все шланги.

« предыдущая страница
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.