поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.25. Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

Периодически и после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости необходимо заменять охлаждающую жидкость. Если при ремонте заменялись головка блока цилиндров, прокладка головки блока, радиатор или теплообменник масла, надо залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, активность антикоррозионных добавок снижена.
Во время обслуживания системы охлаждения проверьте все шланги и крышку радиатора, при необходимости замените их.
Слив охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе.
Снимите крышку с радиатора.
Установите контейнер для сбора охлаждающей жидкости под пробкой слива радиатора. Отверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Если отвернуть пробку трудно или радиатор не имеет такой пробки, отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
Отсоедините шланг от расширительного бачка, снимите бачок и промойте его снаружи чистой водой.
Закройте сливную пробку радиатора. Установите ручку управления отопителем в положение максимального обогрева, для того чтобы радиатор и шланги отопителя также были промыты струей воды. Вставьте шланг в наполнительную горловину радиатора и промывайте систему до тех пор, пока из дренажных отверстий не будет выходить чистая вода.
При сильном загрязнении радиатора снимите его и промойте специальным средством, соблюдая инструкцию по использованию.
Перед заполнением системы охлаждения подсоедините шланги радиатора и установите расширительный бачок и шланг переполнения.
Проверьте состояние шлангов радиатора и отопителя, а также надежность крепления их хомутами. Замените поврежденные шланги и хомуты.
Заполните радиатор до основания горловины, затем добавьте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до нижней метки.
Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем в режиме холостого хода добавьте охлаждающую жидкость до максимального уровня. Установите крышки бачка и радиатора.
Во время поездки внимательно наблюдайте за уровнем охлаждающей жидкости и шлангами системы охлаждения первые несколько километров движения. По мере необходимости затяните хомуты крепления шланга и/или добавьте охлаждающую жидкость.

« предыдущая страница
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
^
к оглавлению
следующая страница »
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.