поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.4. Проверка шин и давления в шинах

Шины должны удерживать автомобиль на требуемой траектории независимо от погодных условий и состояния дорожного покрытия. К силам, воздействующим на шины при ускорении и торможении автомобиля, добавляются центробежные силы, возникающие при прохождении поворотов и пытающиеся сместить автомобиль в противоположную повороту сторону. Во всех случаях шины должны воспринимать воздействующие на них нагрузки и сохранять траекторию движения.
Проверка состояния шин – важный элемент профилактики. По состоянию шин можно судить о состоянии рулевого управления и подвески автомобиля, предотвратить серьезные повреждения.
Поддержание необходимого давления в шинах увеличивает срок их службы, обеспечивает минимальный расход топлива и повышает комфортабельность поездки.
При проверке состояния шин в первую очередь необходимо определить износ протектора. Неравномерный износ протектора (износ центральных дорожек, пятнистый, неравномерный износ) указывает на неправильную регулировку схождения колес и/или балансировку, в этом случае необходимо доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для устранения неисправности.
Проверьте протектор шины на наличие порезов и разрывов. Если гвоздь пробьет протектор шины и застрянет в нем, шина будет удерживать давление воздуха лишь короткое время, поэтому необходимо обратиться в мастерскую для восстановления проколотой шины.
Важно проверить внутренние и наружные боковины шин на наличие повреждений резины, порезов и разрывов. Осмотрите внутренние стороны шин на наличие следов утечки тормозной жидкости и при их наличии немедленно проверьте элементы тормозной системы.
Давление в шинах нельзя определять визуально, особенно для радиальных шин. Для определения давления в шине надо использовать манометр.
Всегда проверяйте давление на холодных шинах. Холодными считаются шины автомобиля, проехавшего не более одного километра после стоянки не менее трех часов.
Отверните колпачок вентиля и сильно прижмите наконечник манометра к вентилю. Зафиксируйте показания на манометре и сравните с рекомендуемым давлением шины.
Проверьте давление во всех шинах, включая шину на запасном колесе, и при необходимости откорректируйте давление. После проверки давления установите на место колпачок вентиля, который предотвратит попадание грязи и влаги на ниппель.

« предыдущая страница
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.