поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней

Приводные ремни, или ремни V-образного типа, расположены с передней стороны двигателя и приводят в действие вспомогательные агрегаты. Необходимо периодически проверять состояние и натяжение ремней.
Автомобили оборудованы ремнями специальной конструкции, которые надо заменять только ремнями того же типа.
Число ремней, используемых на автомобиле, зависит от установленного оборудования. Ремни используются для привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера. В зависимости от расположения шкивов один ремень может использоваться для привода нескольких агрегатов.

Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора
Рис. 2.7. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив генератора; 2 – регулировочный болт


Расположение ремней на двигателе показано на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10.

Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления
Рис. 2.8. Расположение и место (а) измерения прогиба ремня привода генератора и насоса усилителя рулевого управления: 1 – шкив насоса усилителя рулевого управления



Расположение и места измерения прогиба клиновых ремней привода генератора (а), компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления (b)
Рис. 2.9. Расположение и места измерения прогиба клиновых ремней привода генератора (а), компрессора кондиционера и насоса усилителя рулевого управления (b): 1 – регулировочный болт; 2 – болт регулировочной планки; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления



Место измерения прогиба клинового ремня привода генератора (а) и компрессора кондиционера (b)
Рис. 2.10. Место измерения прогиба клинового ремня привода генератора (а) и компрессора кондиционера (b): 1 – приводной шкив; 2 – контргайка; 3, 4 – регулировочные болты; 5 – болт регулировочной планки; 6 – шкив компрессора кондиционера


Проворачивая коленчатый вал двигателя, проверните поликлиновой ремень на несколько оборотов и визуально проверьте его состояние. Только таким образом можно увидеть все поверхности поликлинового ремня, так как часто ремень имеет только одну, но глубокую трещину, которая при проверке может располагаться точно на шкиву. При наличии дефектов немедленно замените поликлиновой ремень.
Натяжение каждого ремня проверяется измерением прогиба при нажатии на ремень по центру между шкивами (в точках, обозначенных стрелками на рис. 2.7, 2.8, 2.9, 2.10). Сильно нажмите на ремень большим пальцем руки и линейкой измерьте прогиб ремня.
Натяжение (и ослабление) ремня регулируется механизмом натяжения. Крепление каждого агрегата двигателя осуществляется регулировочным и шарнирным болтами, которые необходимо отпустить для перемещения агрегата. Натяжение ремня привода гидроусилителя руля и компрессора кондиционера регулируется поворотом только регулировочного болта холостого шкива. Перед регулировкой необходимо ослабить контргайку холостого шкива и затянуть ее после окончания регулировки.
После ослабления болтов переместите агрегат в сторону от двигателя для увеличения натяжения ремня или в сторону к двигателю для ослабления его натяжения. Удерживая агрегат в данном положении, проверьте натяжение ремня. Если натяжение нормальное, аккуратно затяните два болта, затем повторно проверьте натяжение. Для перемещения агрегата при регулировке натяжения ремня можно воспользоваться монтажной лопаткой. Используйте ее очень аккуратно, чтобы не повредить перемещаемый агрегат или элемент, используемый как упор.
Для замены ослабьте натяжение старого ремня и снимите его со шкивов. Если установлены два ремня, сначала надо снять с двигателя самый дальний от двигателя ремень, даже если его замена не требуется. Установите новый ремень и отрегулируйте его натяжение, имея в виду, что натяжение нового ремня отличается от натяжения ремня, бывшего в употреблении. После небольшого пробега автомобиля повторно проверьте натяжение ремня.

« предыдущая страница
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
^
к оглавлению
следующая страница »
2.8. Проверка системы охлаждения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.