поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
2.1. Общие сведения
2.2. Периодичность технического обслуживания
2.3. Проверка технического состояния и обслуживание двигателя
2.4. Проверка шин и давления в шинах
2.5. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей
2.6. Проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
2.7. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.8. Проверка системы охлаждения
2.9. Проверка и замена шлангов
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя
2.11. Смазка шасси
2.12. Проверка системы выпуска отработавших газов
2.13. Проверка подвески и рулевого управления
2.14. Проверка тормозной системы
2.15. Проверка положения воздушной заслонки карбюратора
2.16. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и качества топливовоздушной смеси
2.17. Замена масляного фильтра и моторного масла
2.18. Проверка системы питания
2.19. Проверка терморегулятора всасываемого двигателем воздуха
2.20. Проверка сальников и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей приводных валов
2.21. Перестановка колес
2.22. Регулировка хода педали сцепления
2.23. Замена трансмиссионного масла в механической коробке передач
2.24. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач
2.25. Замена охлаждающей жидкости
2.26. Регулировка и замена подшипников задних колес
2.27. Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции картерных газов (PCV)
2.28. Замена датчика концентрации кислорода
2.29. Проверка и замена клапана вентиляции картерных газов (PCV)
2.30. Проверка клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
2.31. Проверка системы улавливания паров топлива
2.32. Проверка системы зажигания
2.33. Регулировка зазоров клапанов и проверка момента затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
2.34. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
2.35. Проверка системы обеднения топливовоздушной смеси при движении накатом
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


2.9. Проверка и замена шлангов

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену шлангов системы кондиционирования воздуха необходимо проводить на станции технического обслуживания, располагающей оборудованием для разгерметизации системы.

Высокая температура в моторном отсеке служит причиной ухудшения свойств резиновых и пластмассовых шлангов. Периодический осмотр должен помочь выявить трещины, ослабленные крепления, местные затвердения и утечки.

Повреждения шланга радиатора
Рис. 2.11. Повреждения шланга радиатора: а – прожженные области; b – размягченные места; с – затвердевание; d – раздутые или пропитанные маслом области шланга


Проверьте шланги на отсутствие прожженных областей, которые могут привести к дорогостоящему ремонту двигателя (рис. 2.11).
«Мягкость» шланга указывает на внутренний износ, который может загрязнить систему охлаждения и засорить радиатор.
Жесткий шланг может разрушиться в любое время. Затяжка хомутов крепления жесткого шланга к патрубку не обеспечит герметичность соединения и не остановит течь.
Раздутый шланг или пропитанные маслом концы шланга указывают на возможную негерметичность в системе смазки.

Вакуумные шланги
Утечка в вакуумном шланге означает, что воздух засасывается в шланг (а не выходит из шланга), и это делает утечку очень трудной для обнаружения.
Метод обнаружения состоит в том, чтобы использовать старый вакуумный шланг как своего рода стетоскоп. Держите один конец шланга близко к уху (но не в ухе), а другой конец используйте для обследования области вокруг предполагаемой утечки. Когда конец шланга будет находиться непосредственно над местом утечки, через шланг будет отчетливо слышен шипящий звук. Необходимо избегать контакта с горячими и движущимися деталями, так как проверку надо проводить при работающем двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При исследовании вакуумного шланга стетоскопом будьте внимательны – не допускайте контакта вашего тела или шлангов с подвижными элементами двигателя, такими как приводные ремни, вентилятор и т.д.

Топливные шланги
Система питания топливом находится под давлением, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо уменьшить давление в системе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Бензин чрезвычайно огнеопасен, поэтому при работе с элементами системы питания топливом запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами, курение. Следует избегать возникновения искрения при работе с проводами и электрическими устройствами.
Так как бензин является канцерогенным веществом, необходимо исключить его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В противном случае необходимо немедленно промыть это место водой с мылом.

Проверьте все резиновые топливные шланги на отсутствие износа и потертостей. Особенно тщательно проверьте места перегиба шлангов перед зажимами в местах присоединения шлангов к топливному насосу, топливному фильтру и карбюратору.
Для замены необходимо использовать топливопроводы высокого качества, которые идентифицируются надписью «Ruroelastomer» на шланге. Ни в коем случае нельзя использовать для замены топливопровода вакуумный шланг, очищенную пластиковую трубку или водяной шланг.
Обычно для крепления топливопроводов на патрубках используются пружинные зажимы, которые со временем теряют свою упругость, а также могут «отпружинить» при их снятии. Поэтому каждый раз при замене шланга рекомендуется заменять все пружинные зажимы на винтовые.

Металлические  трубопроводы
Отрезки металлических трубок часто используются в качестве топливопровода между топливным насосом и карбюратором. Убедитесь, что трубка не согнута и не гофрирована и что нет расколов в области изгибов.
Для замены отрезка металлического топливопровода необходимо использовать только стальную бесшовную трубку, так как медные и алюминиевые трубки не выдерживают вибрации при работе двигателя.
Проверьте металлические трубки тормозной системы в местах их присоединений к главному тормозному цилиндру и регулятору давления (если он используется) на отсутствие трещин на трубках или ослабления соединений. Любые следы утечки тормозной жидкости означают необходимость немедленного и полного осмотра тормозной системы.

« предыдущая страница
2.8. Проверка системы охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.