поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
3.1. Общие сведения
3.2. Технические данные и характеристика
3.3. Замена и ремонт основных элементов двигателя
3.4. Снятие и установка двигателя
3.5. Капитальный ремонт двигателя
3.6. Полезные советы
3.7. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


3.1. Общие сведения

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, съемная головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Распределительный вал установлен на головке блока цилиндров, передача усилия на клапаны осуществляется через коромысла, размещенные на общем валу.
В первых главах раздела описан ремонт без снятия двигателя с автомобиля, в последующих главах подробно рассмотрен порядок снятия и установки двигателя. Далее описаны процедуры ремонта деталей, размещенных в блоке и головке блока цилиндров.

Моменты затяжки, Н·м
Болты крепления генератора.....37–63
Регулировочный болт генератора..... 9–35
Болты крепления головки блока цилиндров:
на горячем двигателе.....95–110
на холодном двигателе.....82–88
Болт крепления шкивараспределительного вала.....4,8–6,6
Болты крепления крышки головки блока цилиндров.....18–28
Болты крепления шкива коленчатого вала:
двигатель 1,6 л.....8–12
двигатель 2,0 л.....11–16
Болты и гайки крепления выпускного коллектора.....22–29
Болты крепления двигателя:
опора №1 (болт к коробке передач).....37–52
опора №1 (болт крепления к кузову).....44–55
опора №2 (болт к коробке передач).....37–52
опора №2 (болт крепления к кузову).....44–55
опора №3 (болт крепления к кузову).....44–55
опора №3 (крепление к двигателю).....57–81
Болты крепления маховика (на моделях с автоматической коробкой передач – болты крепления ведущего диска).....98–105
Болты крепления передней крышки.....19–26
Болты и гайки крепления впускного коллектора.....19–26
Центральная гайка крепления масляного теплообменника.....30–40
Болты крепления масляного поддона.....7–12
Болты крепления фланца маслоприемника.....8–12
Датчик аварийного падения давления масла.....12–18
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров.....19–26
Болты и гайки крепления задней крышки.....19–26
Болты крепления кожуха ремня привода газораспределительного механизма.....7–10
Болт крепления шкива распределительного вала.....110–120
Болт фиксации натяжителя ремня привода газораспределительногомеханизма.....38–53
Болт крепления торсионного ограничителя к двигателю.....68–77
Болт крепления торсионного ограничителя к кузову.....55–69
Зажим перепускного рукава охлаждающей жидкости.....19–35
Болт крепления фланца выпускной трубы к водяному насосу.....19–26
Болт крепления хомута выпускной трубы к двигателю.....39–52

« предыдущая страница
3. Бензиновые двигатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2. Технические данные и характеристика

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.