поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
5.1. Общие сведения
5.2. Антифриз
5.3. Термостат
5.4. Радиатор
5.5. Вентилятор радиатора
5.6. Проверка и замена деталей
5.7. Обслуживание системы кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


5.4. Радиатор

Снятие, обслуживание  и ремонт
Радиатор служит для охлаждения жидкости потоком воздуха, проходящего через сердцевину радиатора. Сердцевина радиатора состоит из алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин. Для повышения эффективности охлаждения жидкости пластины штампуются с насечкой, обеспечивающей турбулентное движение воздуха через радиатор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замену радиатора проводите на холодном двигателе. Кроме того, при проведении каких-либо работ вблизи вентилятора для предотвращения его произвольного включения необходимо отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разд. 2.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (если это не было выполнено ранее).
Если радиатор снимается с целью устранения течи охлаждающей жидкости, то имейте в виду, что небольшие течи можно устранить без снятия радиатора с автомобиля с помощью герметика, например типа Holts Radweld.
Слейте из радиатора охлаждающую жидкость.
Для облегчения доступа снимите всасывающий патрубок воздушного фильтра, отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания и отведите его в сторону.
Отсоедините контактные разъемы от термовыключателя и электродвигателя вентилятора радиатора.

Радиатор
Рис. 5.3. Радиатор: 1 – верхний шланг радиатора; 2 – нижний шланг радиатора; 3 – радиатор; 4 – кожух вентилятора радиатора


Отсоедините от радиатора шланги подачи охлаждающей жидкости и шланг от расширительного бачка (рис. 5.3).
Отверните болты крепления радиатора и болты крепления хомутов, затем поднимите радиатор вверх. На моделях с автоматической коробкой передач радиатор необходимо поднять так, чтобы обеспечить доступ к трубопроводам охлаждающей жидкости, отсоединить их и закрыть заглушками. Достаньте радиатор из моторного отсека.
Тщательно осмотрите его, проверьте визуально на отсутствие течи и повреждений. При необходимости ремонта рекомендуется сдать радиатор в специализированную мастерскую.
Удалите щеткой с ребер радиатора остатки насекомых и листьев, проверьте и при необходимости замените все изношенные шланги и хомуты.
Радиатор следует промыть, как описано в разд. 2.
Замените пробку радиатора новой с точно такими же данными. Если пробка заменена недавно, то сдайте ее на проверку в службу автосервиса.
При установке нового радиатора используйте все соединения от старого агрегата.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Убедитесь в правильной посадке радиатора в местах крепления.
После установки радиатора залейте в систему охлаждения антифриз соответствующей концентрации, затем пустите двигатель и проверьте на отсутствие течи.
На моделях с автоматической коробкой передач проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости восстановите его.

« предыдущая страница
5.3. Термостат
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5. Вентилятор радиатора

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.