поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
7.1. Общие сведения и меры безопасности
7.2. Распределитель зажигания
7.3. Катушка зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


7.3. Катушка зажигания

Проверка
Снимите защитный колпак и отсоедините от катушки зажигания провода.

Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.3. Использование омметра для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания


Для измерения сопротивления первичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.3.
Если катушка зажигания работает нормально, то обрыва в цепи быть не должно.

Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания
Рис. 7.4. Использование омметра для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания


Для измерения сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания подсоедините омметр в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.4, и сравните полученное значение с требуемым.

Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания
Рис. 7.5. Использование омметра для измерения сопротивления изоляции катушки зажигания


Омметром измерьте сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки зажигания в соответствии со схемой, показанной на рис. 7.5.
Если результат одного из этих испытаний неудовлетворительный, замените катушку зажигания.

Снятие и установка
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите резиновый защитный колпак и отсоедините провода от катушки зажигания, предварительно отметив их расположение.
Отверните болты, снимите кронштейн и извлеките катушку из хомута на радиаторе.
Установите катушку на место и закрепите болтами.
Подсоедините провода и надежно наденьте резиновый колпак.

Техническая характеристика катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки, Ом
1,5±0,12
Сопротивление вторичной обмотки, кОм
10-30
Сопротивление между выводом первичной обмотки и корпусом катушки, мОм
не менее 10

« предыдущая страница
7.2. Распределитель зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8. Система снижения токсичности отработавших газов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.