поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Электронная система зажигания
8.3. Система инжекции воздуха
8.4. Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
8.5. Система принудительной вентиляции картера
8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
8.8. Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


8.3. Система инжекции воздуха

Система инжекции воздуха способствует снижению содержания в отработавших газах углеводородов и оксида углерода за счет инжекции воздуха в выпускные патрубки каждого из цилиндров.
В системе инжекции воздуха происходит засасывание воздуха во время импульсного повышения давления в магистрали при выпуске отработавших газов. Для этой цели используется чистый воздух, пропускаемый через воздушный фильтр.
Система состоит из язычковых клапанов, расположенных на корпусе воздушного фильтра, и подводящих трубопроводов и шлангов.

Проверка технического  состояния
Признаком неисправности системы инжекции воздуха является обратное проникновение отработавших газов через воздушный фильтр. Всегда тщательно проверяйте все шланги. Убедитесь в отсутствии повреждений, загрязнений и герметичности всех соединений.
Простую проверку работоспособности системы можно выполнить на работающем двигателе.
Снимите верхнюю крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка работоспособности язычкового клапана системы инжекции воздуха с помощью листа бумаги
Рис. 8.2. Проверка работоспособности язычкового клапана системы инжекции воздуха с помощью листа бумаги


Положите лист бумаги на входное отверстие язычкового клапана, при этом прогретый до рабочей температуры двигатель должен работать на холостом ходу (рис. 8.2).
При работе двигателя на холостом ходу в клапан должен засасываться устойчивый поток воздуха. Попросите помощника нажать на педаль акселератора.
По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя наблюдайте за разрежением, которое должно возрастать.
Если разрежение не возрастает, то это свидетельствует об утечке в шланге или о том, что шланг пережат, либо о неисправности язычковых клапанов.
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1500 мин-1 и проверьте, есть ли утечка отработавших газов в месте присоединения шланга подачи воздуха.
Если результат обоих испытаний неудовлетворительный, замените язычковый клапан.

Замена
Снимите воздушный фильтр.

Детали язычкового пластинчатого клапана
Рис. 8.3. Детали язычкового пластинчатого клапана


Отверните и снимите винты крепления крышки корпуса пластинчатого клапана, приподнимите и выньте клапаны и фильтры из корпуса (рис. 8.3).
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
8.2. Электронная система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.