поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Электронная система зажигания
8.3. Система инжекции воздуха
8.4. Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
8.5. Система принудительной вентиляции картера
8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
8.8. Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха

Система автоматического регулирования температуры воздуха предназначена для повышения экономичности двигателя и снижения содержания углеводородов в отработавших газах в период прогрева за счет поддержания повышенной температуры воздуха на входе в карбюратор. Регулирование температуры воздуха на входе позволило изменить тарировочные данные карбюратора и положение воздушной заслонки в сторону обеднения топливовоздушной смеси.
Данная система состоит из перепускного устройства с регулируемой заслонкой, установленного на насадке всасывающего патрубка воздушного фильтра и обеспечивающего регулирование соотношения холодного и теплого воздуха, направляемого в карбюратор. Положение заслонки устройства изменяется с помощью вакуумной диафрагмы, на которую, в свою очередь, передается усилие от термочувствительного элемента, расположенного внутри воздушного фильтра.
Система оказывает огромное влияние на тяговые качества двигателя и токсичность отработавших газов именно на протяжении первых километров движения автомобиля с непрогретым двигателем.
На холодном двигателе заслонка устройства полностью перекрывает канал всасывающего патрубка воздушного фильтра, при этом в карбюратор поступает только теплый воздух, предварительно обтекающий выпускной коллектор. По мере прогрева двигателя заслонка приоткрывается и через всасывающий патрубок начинает поступать все большее количество холодного воздуха. При полном прогреве двигателя заслонка открывается полностью, обеспечивая полный доступ свежего холодного воздуха.
Система автоматического регулирования температуры воздуха предназначена только для подачи подогретого воздуха на холодном двигателе, поэтому важно периодически проверять ее во избежание нарушения работы двигателя после его прогрева из-за подачи переохлажденной или перегретой топливовоздушной смеси.
Если заслонка воздушного фильтра залипает в положении «no heat», то двигатель неустойчиво работает на холостом ходу и останавливается до полного прогрева, вследствие чего необходимо дополнительно нажать на педаль акселератора. При залипании заслонки в положении «heat» из-за постоянной подачи в карбюратор горячего воздуха будет создаваться впечатление, что двигатель не отрегулирован.

Проверка технического  состояния
Проверка технического состояния и обслуживания приведена в разд. 2. Если  возникает необходимость проверки при текущем техническом обслуживании, действуйте в соответствии с приведенной далее последовательностью.
Если заслонка устройства автоматического регулирования температуры воздуха не полностью отсекает подачу холодного воздуха после пуска холодного двигателя, отсоедините шланг от вакуумной диафрагмы на всасывающем патрубке и приложите большой палец к отверстию шланга. Если ощущается разрежение, подводимое к диафрагме, то причиной этого может быть примерзание или приклеивание заслонки и тяги внутри всасывающего патрубка воздушного фильтра. Если имеется вакуумный насос, подайте разрежение на привод заслонки, чтобы убедиться в его работоспособности, предварительно отсоединив штатный вакуумный шланг. Если подача разрежения от насоса не вызывает открывания заслонки регулятора температуры, а при правильном подсоединении вакуумного шланга заслонка открывается свободно, замените вакуумную диафрагму.
Если в приведенном выше испытании разрежение на диафрагме отсутствует, проверьте шланги на наличие трещин, пережатий, а также надежность их соединений.
Если засорения шлангов нет и они в хорошем состоянии, замените термочувствительный элемент, расположенный внутри корпуса воздушного фильтра.

Замена деталей
Вакуумная диафрагма  воздушного фильтра
Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы.
Выверните винт ограничителя, отцепите тягу и выверните диафрагму из корпуса воздушного фильтра.
При установке введите диафрагму в корпус воздушного фильтра, вверните ее, присоедините тягу, вверните винт ограничителя.
Присоедините вакуумный шланг.
Термочувствительный элемент  воздушного фильтра
Снимите воздушный фильтр, чтобы обеспечить доступ к пространству под ним.
Запомните расположение вакуумных шлангов и отсоедините их от термочувствительного элемента.
Осторожно отметьте положение элемента, так как точно в этом положении следует установить новый элемент. Приподняв, извлеките элемент из корпуса воздушного фильтра.
Установите новый элемент точно в таком же положении, что и снятый, присоедините вакуумные шланги.
Установите фильтрующий элемент и верхнюю крышку фильтра.

« предыдущая страница
8.5. Система принудительной вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.