поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Электронная система зажигания
8.3. Система инжекции воздуха
8.4. Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
8.5. Система принудительной вентиляции картера
8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
8.8. Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки

Данная система обеспечивает плавное закрытие дроссельной заслонки при резком торможении двигателем, вследствие чего не успевшее сгореть топливо не попадает в отработавшие газы и не приводит к повышению загрязнения окружающей среды.
Система состоит из клапана пламегасителя и установленного на карбюраторе пневматического амортизатора (на моделях с механической коробкой передач), управляющего дроссельной заслонкой.
Признаком неисправности пневматического клапана является немедленное закрытие дроссельной заслонки при резком отпускании педали акселератора. Отказ пламегасителя может проявляться в виде обратных выбросов пламени догорающей смеси и в продолжении работы двигателя после выключения зажигания.

Проверка технического  состояния 
Пламегаситель

Проверка клапана пламегасителя
Рис. 8.5. Проверка клапана пламегасителя


Пустите двигатель и поднесите руку сверху к пламегасителю (рис. 8.5).
Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3000 мин-1, затем быстро отпустите дроссельную заслонку. Пламегаситель работает нормально, если от него ощущается поток воздуха.
Переведите двигатель в режим холостого хода. Отсоедините воздушный шланг от пламегасителя и закройте входное отверстие шланга. Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу после отсоединения воздушного шланга будет сильно отличаться от частоты вращения до отсоединения, значит, появилась утечка – пламегаситель следует заменить.
Пневматический амортизатор
Резко отведите рычаг дроссельной заслонки от пневматического амортизатора и проверьте скорость перемещения штока пневматического амортизатора на всю его длину. Отпустите рычаг дроссельной заслонки и убедитесь, что после соприкосновения со штоком пневматического амортизатора рычаг плавно возвращается в положение, соответствующее холостому ходу.
Чтобы отрегулировать пневматический амортизатор, пустите двигатель, прогрейте и оставьте работать на холостом ходу.
Подключите тахометр. Медленно увеличивая частоту вращения коленчатого вала двигателя, проверьте, отходит ли шток пневматического амортизатора от рычага дроссельной заслонки примерно при 2200 мин-1. Для регулировки отпустите контргайку и доверните пневматический амортизатор.
Если после регулировки пневматический амортизатор не работает в установленном режиме, замените его.

Замена деталей
Пламегаситель
Снимите воздухоподводящий шланг и, отжав защелки, отсоедините пламегаситель от кронштейна.
Установите в кронштейн новый пламегаситель и подсоедините воздухоподводящий шланг.
Пневматический амортизатор

Пневматический амортизатор с элементами крепления и привода
Рис. 8.6. Пневматический амортизатор с элементами крепления и привода


Ослабьте контргайку и выверните пневматический амортизатор из кронштейна (рис. 8.6).
Установите новый пневматический амортизатор и отрегулируйте его, как описано выше.

« предыдущая страница
8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8. Система индикации экономичного режима движения

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.