поиск   в избранное   карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Электронная система зажигания
8.3. Система инжекции воздуха
8.4. Система обеднения топливовоздушной смеси при движении автомобиля на нейтральной передаче
8.5. Система принудительной вентиляции картера
8.6. Система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
8.8. Система индикации экономичного режима движения
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 



8.8. Система индикации экономичного режима движения

Некоторые модели с механической коробкой передач оборудованы системой индикации экономичного режима движения. В комбинации приборов предусмотрены две контрольные лампы, сверяясь с которыми водитель либо переключается на повышенную передачу, либо немного прикрывает дроссельную заслонку, в результате чего уменьшается расход топлива.
Световая индикация не работает на 5-й (высшей) передаче и при резком торможении двигателем. На моделях, выпущенных в 1984 году и позднее, световая индикация работает на всех  передачах, кроме задней.

Узлы, входящие в состав системы индикации экономичного режима движения
Рис. 8.7. Узлы, входящие в состав системы индикации экономичного режима движения: 1 – к свече зажигания; 2 – катушка зажигания; 3 – демпфер (клапан задержки); 4 – вакуумный переключатель; 5 – всасывающий патрубок; 6 – датчик включения 5-й передачи; 7 – переключатель экономайзера принудительного холостого хода; 8 – карбюратор; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – выключатель зажигания; 11 – блок управления; 12 – указатель чрезмерного открытия дроссельной заслонки; 13 – указатель включения повышенной передачи; 14 – к выключателю контрольной лампы


Помимо самих световых индикаторов, основными компонентами системы являются: блок управления, расположенный под панелью переключателей или панелью приборов; переключатель с вакуумным приводом, соединенный с всасывающим патрубком через демпфер (клапан задержки); датчик включения 5-й передачи, установленный на коробке передач; переключатель экономайзера принудительного холостого хода, установленный на карбюраторе (рис. 8.7).
Блок управления и переключатель экономайзера принудительного холостого хода объединены с обеднителем топливовоздушной смеси при движении на нейтральной передаче.
На блок управления поступают сигналы с датчика и переключателей, напряжение от блока питания и сигналы с катушки зажигания. Сигнал с катушки зажигания обеспечивает отслеживание блоком управления частоты вращения коленчатого вала.

Проверка технического  состояния
Контрольная лампа включения  повышенной передачи
Пустите двигатель и переведите в режим работы на холостом ходу.
Плавно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и убедитесь, что контрольная лампа включения повышенной передачи включается при частоте вращения 2800 мин-1 и остается включенной при дальнейшем повышении частоты вращения.

Расположение контактного разъема датчика включения 5-й передачи, входящего в систему индикации экономичного режима движения
Рис. 8.8. Расположение контактного разъема датчика включения 5-й передачи, входящего в систему индикации экономичного режима движения


Отсоедините контактный разъем от датчика включения 5-й передачи (расположен рядом с аккумуляторной батареей) и повторите проверку (рис. 8.8). Контрольная лампа не должна загораться. Подсоедините разъем.
Контрольная лампа чрезмерного  открытия дроссельной заслонки
Для этой проверки потребуются вакуумный насос и вакуумметр.

Проверка вакуумного переключателя системы индикации экономичного режима движения
Рис. 8.9. Проверка вакуумного переключателя системы индикации экономичного режима движения


Отсоедините от переключателя вакуумный шланг и вместо него присоедините вакуумный насос и вакуумметр (рис. 8.9). Включите зажигание. Для наблюдения за контрольной лампой во время увеличения разрежения в переключателе потребуется помощник. Контрольная лампа должна загореться при разрежении от 0 до 120 мм рт. ст. и погаснуть при увеличении разрежения.

Расположение датчика включения 5-й передачи
Рис. 8.10. Расположение датчика включения 5-й передачи


На моделях выпуска до 1984 года отсоедините контактный разъем от датчика включения 5-й передачи и повторите проверку (рис. 8.10). Контрольная лампа не должна загораться. Подсоедините контактный разъем и вакуумный шланг к датчику включения 5-й передачи.

Замена узлов
Контрольные лампы и указатели
Снимите стекло комбинации приборов и замените контрольную лампу.
Вакуумный переключатель
Снимите вакуумный шланг и отсоедините разъем от переключателя. Снимите переключатель с кронштейна на кузове автомобиля.
Установите новый переключатель, подсоедините шланг и контактный разъем.
Датчик включения 5-й передачи
По ходу провода определите местонахождение датчика включения 5-й передачи и отсоедините контактный разъем от датчика.
Выверните датчик из коробки передач. Имейте в виду, что в этом случае может пролиться масло.
Установите новый датчик, подсоедините разъем, затем проверьте уровень масла в коробке передач.
Блок управления
Доступ к блоку управления возможен после снятия нижней декоративной накладки панели приборов, панели переключателей или комбинации приборов.

« предыдущая страница
8.7. Система снижения токсичности при резком закрытии дроссельной заслонки
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Трансмиссия

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.