поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
11.1. Введение
11.2. Техническое обслуживание и ремонт кузова
11.3. Виниловая отделка
11.4. Ремонт незначительных повреждений кузова
11.5. Ремонт значительных повреждений кузова
11.6. Петли и замки
11.7. Замена лобового стекла и неопускающихся стекол
11.8. Замена решетки радиатора (модель Mazda 626)
11.9. Капот
11.10. Бамперы - снятие и установка
11.11. Переднее крыло
11.12. Пластиковая панель перед лобовым стеклом
11.13. Панель отделки двери
11.14. Двери
11.15. Замок двери, барабан замка и ручка
11.16. Стекло двери
11.17. Механизм стеклоподъемника
11.18. Зеркала заднего вида
11.19. Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.20. Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6)
11.21. Тросики открытия крышки багажника / заслонки топливного бака
11.22. Задняя дверь (модели Ford Probe)
11.23. Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe)
11.24. Опорные стойки задней двери / крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6)
11.25. Центральная консоль
11.26. Панели отделки панели приборов
11.27. Кожух рулевой колонки
11.28. Панель приборов
11.29. Сидения
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


11.2. Техническое обслуживание и ремонт кузова

Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.

Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.

Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя или приспособления для снятия смазки.

Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться, и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.

Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть краску.

Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.

По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали. Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома, так что пользуйтесь им осторожно.


« предыдущая страница
11.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
11.3. Виниловая отделка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.