поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.1. Введение
12.2. Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования
12.3. Предохранители
12.4. Автоматические выключатели
12.5. Реле
12.6. Прерыватель указателей поворотов / аварийной сигнализации
12.7. Выключатели на рулевой колонке
12.8. Выключатель зажигания и барабан замка
12.9. Выключатели на панели приборов
12.10. Инструменты приборного щитка
12.11. Приборный щиток
12.12. Радиоприемник и динамики
12.13. Антенна
12.14. Лампочки фар головного света
12.15. Фары головного света
12.16. Привод фар головного света
12.17. Замена лампочек
12.18. Двигатель стеклоочистителей
12.19. Рожок звукового сигнала
12.20. Система дневного включения фар
12.21. Обогреватель заднего стекла
12.22. Система круиз-контроля
12.23. Электрические стеклоподъемники
12.24. Центральный замок и дистанционное управление центральным замком
12.25. Зеркало заднего вида с электроприводом
12.26. Верхний люк
12.27. Воздушная подушка безопасности
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


12.27. Воздушная подушка безопасности

Электронный блок управления системы воздушных подушек безопасности (указан стрелкой).

Система дополнительной пассивной безопасности состоит из электронного блока управления, двух датчиков столкновения и модулей воздушных подушек безопасности.

Принцип работы системы

Для того, чтобы подушки безопасности были наполнены газом, необходимо чтобы электронный блок управления получил сигналы от одного или обоих датчиков столкновения и предохранительного датчика.

Система самодиагностики

При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке. В этом случае необходимо немедленно обратиться к специалистам.

Техническое обслуживание элементов, расположенных возле элементов системы воздушной подушки безопасности

Иногда, бывает необходимо снять рулевое колесо, радиоприемник или другой элемент возле приборного щитка. Провода системы воздушной подушки безопасности легко отличить, так как они имеют ярко-желтую изоляцию. Никогда не отсоединяйте разъемы подключения и не используйте электрические контрольно-измерительные приборы для проверки системы воздушной подушки безопасности. Всегда отключайте систему воздушной подушки безопасности перед проведением ремонта возле ее элементов.

Отключение системы воздушной подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора, затем отсоедините провод плюсовой клеммы и подождите несколько минут.
2. Отсоедините разъем подключения модуля воздушной подушки безопасности.

Включение системы воздушной подушки безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините разъем подключения модуля воздушной подушки безопасности.
2. Подсоедините провода аккумулятора.

Снятие и установка

Модуль воздушной подушки безопасности водителя

Смотрите подраздел 10.4.1.

Модуль воздушной подушки безопасности пассажира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провода аккумулятора и подождите несколько минут.
2. Снимите бардачок.
3. Открутите разъемы подключения модуля, открутите крепежные болты и снимите модуль воздушной подушки безопасности.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.


« предыдущая страница
12.26. Верхний люк
^
к оглавлению
следующая страница »
13. Электросхемы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.