поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
14.1. Несколько советов при покупке автомобиля
14.2. Перебитые номера
14.3. Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
14.4. Долговечность автомобиля
14.5. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
14.6. Подготовка автомобиля к зиме
14.7. Скорее жив, чем мертв:
14.8. Что нужно знать, меняя масло
14.9. Владельцам дизельного автомобиля
14.10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
14.11. "Автомат"
14.12. Пробуксовочка
14.13. Особенности эксплуатации тормозной системы
14.14. Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, - попытайтесь поездить без него:
14.15. Автомакияж
14.16. Электродвигатель
 


14.8. Что нужно знать, меняя масло

Во первых, рекомендуется не только дать стечь старому маслу, но и подвигать коленчатый вал мотора 5–7 раз, чтобы удалить оставшееся масло из магистралей. Полезно даже промыть двигатель, для этой цели изготавливают специальное масло для промывки, которая длится 20–25 минут, давая двигателю поработать в разных режимах.

Меняя масло, всегда следует сменить фильтры. Старые, хоть и промытые, будут как ложка дегтя в бочке меда.

Масло следует менять в закрытом помещении, где нет пыли и ветра.

При проверке уровеня масла в картере тряпка, которой протирают измеритель, должна быть чистой. Даже незначительные частицы пыли, попавшие в двигатель, заметно сокращают срок его службы.

При смене масла меняется и прокладка болта выпуска этого масла либо корпуса фильтра (если таковая есть). Она входит в комплект масляного фильтра.

Поменяв масло, полезно отметить имеющийся пробег автомобиля, дату смены, сорт масла, чтобы было меньше проблем при следующей его смене либо добавке.

Не следует бояться того, что масло уже после 1000 км пробега почернеет. Это свидетельствует о том, что оно правильно "работает" – скапливает в себе нагар, моет поверхность деталей.


« предыдущая страница
14.7. Скорее жив, чем мертв:
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Владельцам дизельного автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.