поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические характеристики
2.2. График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6
2.3. Первичные и вторичные проверки
2.4. Проверка уровня масла и жидкостей
2.5. Проверка состояния шин и давления в шинах
2.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
2.7. Проверка уровня жидкости АКПП
2.8. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.9. Проверка ремней безопасности
2.10. Осмотр и замена щеток стеклоочистителей
2.11. Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
2.12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня
2.13. Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке
2.14. Проверка системы охлаждения
2.15. Перестановка колес
2.16. Проверка тормозной системы
2.17. Проверка уровня масла механической коробки передач
2.18. Замена воздушного фильтра
2.19. Проверка и замена свечей зажигания
2.20. Проверка и замена элементов системы зажигания
2.21. Проверка и замена клапана вентиляции картера
2.22. Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.)
2.23. Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.)
2.24. Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения
2.25. Замена тормозной жидкости
2.26. Проверка рулевого управления и подвески
2.27. Замена жидкости АКПП
2.28. Замена масла механической коробки передач
2.29. Проверка выхлопной системы
2.30. Проверка системы питания
2.31. Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска)
2.32. Замена топливного фильтра
3. Двигатели
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


2.5. Проверка состояния шин и давления в шинах

Для проверки глубины протектора можно использовать простой датчик. Если глубина протектора уменьшилась ниже минимально допустимой, шины необходимо заменить.

Различные формы износа рисунка протектора и возможные причины

1. Слабое давление в шинах
2. Неправильное схождение колес
3. Неравномерный износ
 

Возможные причины:

  – слабое давление в шинах, плохая балансировка или деформация колеса, слишком высокое давление в шинах;
  – изношены рулевые тяги или рулевая сошка;
  – изношены или повреждены элементы передней подвески, неправильно отрегулированы подвески.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние рисунка протектора и степень его износа. Неравномерный износ шин свидетельствует о плохой балансировке колес или плохой регулировке подвески.
2. Осмотрите шины на наличие порезов, проколов, застрявших гвоздей или других острых предметов. Если есть утечка воздуха, прежде всего, проверьте надежность клапана камеры.
3. Если он в порядке, проверьте поверхность шины на наличие проколов, нанеся мыльную воду на поверхность шины. Утечка воздуха покажет себя в виде пузырьков.
4. Регулярно проверяйте давление в шинах при помощи точного датчика.

« предыдущая страница
2.4. Проверка уровня масла и жидкостей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6. Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.