поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.1.1. Введение
3.1.2. Технические характеристики
3.1.3. Рекомендации по ремонту
3.1.4. Верхняя мертвая точка
3.1.5. Крышка клапанов
3.1.6. Впускной коллектор
3.1.7. Выпускной коллектор
3.1.8. Газораспределительный ремень и звездочки
3.1.9. Сальники распределительного вала
3.1.10. Коромысла и распределительный(е) вал(ы)
3.1.11. Пружины клапанов, крепления и прокладки
3.1.12. Головка цилиндров
3.1.13. Масляный поддон
3.1.14. Передняя крышка
3.1.15. Масляный насос
3.1.16. Передний сальник коленчатого вала
3.1.17. Маховик
3.1.18. Задний сальник коленчатого вала
3.1.19. Крепления двигателя
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.1.2. Технические характеристики

Газораспределительный ремень
Длина пружины натяжителя в свободном состоянии:
  – 1,6 л
64,0 мм
  – 1,8 л:
     • модели 1991-1994 годов выпуска
58,8 мм
     • 1995 и позже
59,2 мм
Отклонение газораспределительного ремня:
  – 1,6 л
11,0 – 13,0 мм
  – 1,8 л
9,0 – 11,5 мм
Клапаны
Длина пружин клапанов в свободном состоянии:
  – модели объемом 1,6 л:
     • пружины впускных клапанов
минимум 39,0 мм
     • пружины выпускных клапанов
минимум 38,0 мм
  – модели объемом 1,8 л
минимум 39,5 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
максимум 0,20 мм
Коромысла и ось коромысел (двигатели SOHC)
1,6 л (8 клапанов):
  – диаметр оси коромысел
минимум 17,959 мм
  – дасляный зазор
максимум 0,10 мм
  – диаметр отверстия коромысла
максимум 18,000 мм
1,6 л (16 клапанов):
  – диаметр оси коромысел
минимум 18,959 мм
  – масляный зазор
максимум 0,10 мм
  – диаметр отверстия коромысла
максимум 19,000 мм
Распределительный вал
1,6 л (8 клапанов):
  – высота кулачка
минимум 35,251 мм
  – диаметр подшипников:
     • передний и задний подшипники (1 и 5)
минимум 43,440 мм
     • пентральные подшипники (2, 3 и 4)
минимум 43, 410 мм
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,15 мм
  – свободный ход
максимум 0,20 мм
1,6 л (16 клапанов):
  – высота кулачка:
     • впускного клапана
минимум 35,629 мм
     • выпускного клапана
минимум 35,459 мм
  – диаметр подшипников:
     • передний и задний подшипники (1 и 5)
минимум 43,440 мм
     • подшипники 2 и 4
минимум 43,425 мм
     • центральный подшипник (3)
минимум 43,410
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,15 мм
  – свободный ход
максимум 0,15 мм
1,8 л:
  – высота кулачка:
     • впускного клапана
минимум 43,894 мм
     • выпускного клапана
минимум 44,400 мм
  – диаметр подшипников
25,940 мм
  – овальность
максимум 0,05 мм
  – масляный зазор
максимум 0,015 мм
  – износ вала
максимум 0,03 мм
  – свободный ход
максимум 0,20 мм
Масляный насос
Зазор между ведомым зубчатым колесом и кожухом насоса
максимум 0,20 мм
Зазор между внешним зубчатым колесом и корпусом
максимум 0,22 мм
Зазор между плоскостью зубчатых колес и плоскостью кожуха насоса
максимум 0,14 мм
Длина пружины редукционного клапана
минимум 45,5 мм
Зазоры клапанов:
  – двигатель объемом 1,6 и 1,8 л
Гидравлическая регулировка

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек подшипников распределительного вала (1,8 л)
11 – 14
Болты промежуточного шкива:
  – 1,6 л
19 – 26
  – 1,8 л
37 – 25
Болты кожуха сальника распределительного вала (1,8 л)
8 – 11
Болт звездочки распределительного вала
49 – 61
Болт упорной пластины распределительного вала (1,6 л, 8 клапанов)
8 – 11
Болты шкива коленчатого вала
12 – 18
Болт звездочки коленчатого вала
157-167
Болты головки цилиндров:
  – 1,6 л и 1,8 л
76 – 81
Болты выпускного коллектора:
  – 1,6 л
16 – 23
  – 1,8 л
38 – 46
Болты теплоизолирующего экрана выпускного коллектора
8 – 11
Болты кронштейна выпускной трубы
37 – 52
Болты крышки маховика:
  – 1,6 л
37 – 52
  – 1,8 л
65 – 88
Болты маховика
96 – 103
Болты передней крышки
19 – 16
Болты впускного коллектора
19 – 16
Болты блока крышек коренных подшипников
16 – 20
Болты масляного насоса
19 – 16
Болты крышки масляного насоса
6 – 9
Болты маслозаборного патрубка
8 – 11
Винты задней крышки
8 – 11
Болты оси коромысел (1,6 л)
22 – 28
Болты масляного поддона
8 – 11
Болты масляного поддона (модели с отдельным поддоном)
37 – 52
Болт шкива натяжителя:
  – 1,6 л
19 – 16
  – 1,8 л
38 – 52
Болты крышки газораспределительного ремня
8 – 11
Болты промежуточного шкива газораспределительного ремня:
  – 1,6 л
19 – 16
  – 1,8 л
38 – 52
Болты крышки клапанов:
  – 1,6 л
5 – 7
  – 1,8 л:
     • два болта в задней части крышки
8 – 11
     • винты в верхней части крышки
5 – 7
     • болты, крепящие шкив водяного насоса
8 – 11

« предыдущая страница
3.1.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.3. Рекомендации по ремонту

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.