поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Рекомендации по ремонту
3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
3.3.5. Крышки головок цилиндров
3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
3.3.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.3.8. Распределительные валы и толкатели
3.3.9. Впускной коллектор
3.3.10. Выпускные коллекторы
3.3.11. Головки цилиндров
3.3.12. Передний сальник коленчатого вала
3.3.13. Масляный поддон
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Маховик или ведущий диск
3.3.16. Задний сальник коленчатого вала
3.3.17. Крепления двигателя
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня

Верхняя мертвая точка – это высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время работы двигателя. Обычно за ВМТ принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.

Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса. Чтобы отключить систему зажигания, отсоедините провода от катушки зажигания (см. подраздел 3.7.4.1). Вывинтите свечи зажигания (см. подраздел 2.19).

Модели 1997 года и более раннего выпуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запомните расположение контакта провода первой свечи зажигания на крышке распределителя зажигания.
2. Снимите крышку с распределителя.
3. Сделайте отметку на распределителе там, где расположен контакт первого цилиндра.
4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить прорезь на шкиве коленчатого вала с синхронизационной меткой (указана стрелками).
5. Ротор распределителя должен указывать в сторону сделанной вами метки. Если ротор указывает на метку, значит, поршень N1 находится в ВМТ в момент такта сжатия.

Предупреждение

Если ротор повернут на 180° по отношению к метке, значит, поршень находится в ВМТ такта выпуска.


6. Для того, чтобы переместить поршень в ВМТ такта сжатия, поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один полный оборот (360°).

Модели 1998 года

Модели 1998 года оснащены системами зажигания, не включающими в себя распределитель.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для того, чтобы установить поршень в ВМТ, выкрутите свечу первого цилиндра и вкрутите в ее отверстие измеритель давления.
2. Поверните коленчатый вал. Когда поршень N1 приблизится к ВМТ такта сжатия, измеритель будет показывать давление компрессии. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, пока прорезь в звездочке коленчатого вала не совместится с синхронизационной меткой.

Все модели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
После того, как Вы установили поршень N1 в ВМТ, Вы можете установить в ВМТ (в соответствии с последовательностью работы цилиндров) каждый из оставшихся поршней, повернув коленчатый вал на 120°.

« предыдущая страница
3.3.3. Рекомендации по ремонту
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.5. Крышки головок цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.