поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Рекомендации по ремонту
3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
3.3.5. Крышки головок цилиндров
3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
3.3.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.3.8. Распределительные валы и толкатели
3.3.9. Впускной коллектор
3.3.10. Выпускные коллекторы
3.3.11. Головки цилиндров
3.3.12. Передний сальник коленчатого вала
3.3.13. Масляный поддон
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Маховик или ведущий диск
3.3.16. Задний сальник коленчатого вала
3.3.17. Крепления двигателя
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.3.9. Впускной коллектор

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Снимите воздухозаборный патрубок.
4. Отсоедините тросики, шланги и провода от корпуса дросселя.
5. В задней части выпускного коллектора отсоедините провод (А), два провода топливных инжекторов (В), трубку подачи топлива (С) и вакуумный шланг от регулятора давления топлива (D).
6. Отсоедините тросик дроссельной заслонки (А), два провода электромагнитного клапана (В) и кронштейн, на котором закреплены разъемы. Болт (С) – это один из болтов кронштейна.
7. Отсоедините провода от свечей зажигания.
8. Выкрутите болты и скрутите гайки коллектора. Снимите коллектор.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Счистите остатки старой прокладки и нагар со стыкующихся поверхностей коллектора и головки цилиндров.
2. Под впускным коллектором находятся две перепускные трубки охлаждающей жидкости. Проведение технического обслуживания этих трубок затруднено, поэтому, каждый раз, когда вы снимаете коллектор, обязательно заменяйте резиновый шланг охлаждающей жидкости и зажимы шланга.
3. Установите новые прокладки впускного коллектора и сам коллектор.
4. Затяните болты и гайки коллектора в три приема до требуемого момента затяжки.
5. Установите оставшиеся детали, заведите двигатель и проверьте двигатель на наличие утечек.

« предыдущая страница
3.3.8. Распределительные валы и толкатели
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.10. Выпускные коллекторы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.