поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.4.1. Введение
3.4.2. Технические характеристики
3.4.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.4.4. Капитальный ремонт двигателя
3.4.5. Проверки двигателя
3.4.6. Снятие и установка двигателя
3.4.7. Подготовка к переборке
3.4.8. Переборка двигателя
3.4.9. Переборка и проверка головки цилиндров
3.4.10. Ремонт клапанов
3.4.11. Сборка головки цилиндров
3.4.12. Снятие поршней и шатунов
3.4.13. Снятие коленчатого вала
3.4.14. Проверка и чистка блока цилиндров
3.4.15. Хонингование цилиндров
3.4.16. Проверка поршней и шатунов
3.4.17. Проверка коленчатого вала
3.4.18. Проверка коренных подшипников и подшипников шатунов
3.4.19. Порядок сборки двигателя
3.4.20. Установка поршневых колец
3.4.21. Установка коленчатого вала
3.4.22. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.4.23. Установка поршней и шатунов
3.4.24. Пуск двигателя после ремонта и обкатка
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.4.12. Снятие поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи специального инструмента удалите уступ в верхней части цилиндра, образовавшийся в результате износа и отложений продуктов сгорания.
2. Переверните двигатель коленчатым валом кверху.
3. При помощи щупов измерьте боковой зазор шатунов. Если зазор превышает лимиты, шатун необходимо заменить. При возникновении, каких-либо сомнений, обратитесь к специалистам.
4. Если шатуны и крышки шатунов не пронумерованы, пронумеруйте их.
5. Открутите крепежные гайки, и снимите крышку первого шатуна и вкладыш подшипника.
6. Наденьте отрезки резиновой трубки на болты шатуна, чтобы не повредить шейку коленчатого вала и стенки цилиндра.
7. Снимите вкладыш подшипника и достаньте шатун вместе с поршнем.
8. Снимите остальные шатуны и поршни аналогичным образом.

« предыдущая страница
3.4.11. Сборка головки цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.13. Снятие коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.