поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.5.1. Введение
3.5.2. Технические характеристики
3.5.3. Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля
3.5.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5.5. Проверка при помощи вакуумного измерителя
3.5.6. Проверка компрессии
3.5.7. Методы демонтажа двигателя
3.5.8. Снятие и установка двигателя
3.5.9. Переборка двигателя
3.5.10. Переборка и проверка головки цилиндров
3.5.11. Клапаны
3.5.12. Сборка головки цилиндров
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
3.5.14. Снятие коленчатого вала
3.5.15. Проверка блока цилиндров
3.5.16. Хонингование цилиндров
3.5.17. Проверка поршней и шатунов
3.5.18. Проверка коленчатого вала
3.5.19. Проверка и подбор коренных подшипников и подшипников шатунов
3.5.20. Проверка распределительных валов и толкателей
3.5.21. Порядок сборки двигателя
3.5.22. Установка поршневых колец
3.5.23. Установка коленчатого вала
3.5.24. Установка заднего сальника коленчатого вала
3.5.25. Установка поршней и шатунов
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.5.14. Снятие коленчатого вала

Последовательность выкручивания болтов блока крышек (6-цилиндровые двигатели)


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тем как снимать коленчатый вал, измерьте его свободный ход при помощи специального прибора или при помощи щупа возле упорного подшипника. Если зазор больше чем требуется, осмотрите полукольца упорного подшипника на наличие износа, если полукольца не изношены, необходимо установить новые для того, чтобы отрегулировать зазор.
2. Крышки коренных подшипников должны быть пронумерованы по возрастающей, от передней крышки к задней, если это не так, пронумеруйте их. Обычно на крышках имеется стрелка, которая направлена в сторону передней части двигателя. Ослабьте болты крышек в несколько приемов по 1/ 4 оборота. В шестицилиндровых двигателях выкрутите болты блока крышек в указанной последовательности.
3. Снимите крышки и достаньте вкладыши подшипников.
4. Снимите коленчатый вал.

« предыдущая страница
3.5.13. Снятие поршней и шатунов
^
к оглавлению
следующая страница »
3.5.15. Проверка блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.