поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.1. Технические характеристики
3.6.2. Техническое обслуживание, ремонт
3.6.3. Принцип работы дизельного двигателя
3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
3.6.5. Система предварительного прогрева
3.6.6. Проверка устройства предварительного прогрева
3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы
3.6.8. Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
3.6.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.6.10. Снятие и установка форсунок
3.6.11. Снятие вакуумного насоса
3.6.12. Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.6.10. Снятие и установка форсунок

Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. При наличии таких симптомов оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди освободите накидные гайки трубопровода впрыска. Если детонация исчезает при ослаблении какой-либо накидной гайки, то это указывает на соответствующую дефектную форсунку.

Дефектную форсунку можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром ходу (при разогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки число оборотов не изменяется, это указывает на соответствующую дефектную форсунку. Форсунку можно проверить с помощью манометра. (Работа в мастерской; требуемое значение напора впрыска: 135 бар).

Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:

  – ложные воспламенения;
  – детонация в одном или нескольких цилиндрах;
  – перегрев двигателя;
  – снижение мощность двигателя;
  – чрезмерно сильный черный выхлоп;
  – повышение расхода топлива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель отрицательной массы от аккумулятора.

Предупреждение

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код радиоприемника. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.


2. Осторожно очистите снаружи очистителем или дизельным топливом трубки впрыска и отводные топливные трубки.
3. Снимите трубки впрыска в комплекте, для чего ослабьте накидные гайки (указаны стрелками) на насосе и на форсунках.

Предупреждение

Не нарушайте форму изгиба трубок.


4. Снимите форсунки и отложите в том же порядке, как и придется устанавливать.

Предупреждение

В камере сгорания через отверстия форсунок не должна попадать грязь.


5. В каждом отверстии находится волнистая прокладка и шайба, которые подлежат замене.
6. Иглы форсунок не должны иметь выбитых и шероховатых мест посадки. Снимите нагар с форсунок деревянным шпателем.

Предупреждение

Ни в коем случае не обрабатывайте форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форм.



Установка

Предупреждение

Соблюдайте установочное положение.

Перетяжка форсунок может вызвать их деформацию и тем самым привести к зависанию иглы или другим повреждениям.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поставьте форсунки (2) и затяните с усилием 65 Н.м. Установите 4 новых волнистых прокладки (4) и прокладочных шайбы (3).
2. Поставьте трубки впрыска, затяните накидные гайки с усилием 25 Н.м.
3. Поставьте трубки отвода топлива с новыми прокладками и затяните гайками с усилием 30 Н.м.
4. На всех форсунках немного ослабьте накидные гайки трубок впрыска.
5. Поверните двигатель стартером до выхода топлива из трубок впрыска. Закрепите трубки впрыска с предписанным усилием затяжки.
6. Установите глушитель подачи воздуха и канал резонатора.
7. Подсоедините кабель отрицательной массы к аккумулятору.
8. Если имеются часы, выставьте время и задайте охранный код радиоприемника.

« предыдущая страница
3.6.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.11. Снятие вакуумного насоса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.