поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.6.1. Технические характеристики
3.6.2. Техническое обслуживание, ремонт
3.6.3. Принцип работы дизельного двигателя
3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения
3.6.4.1. Двигатель RF
3.6.4.2. Двигатель RF-N
3.6.5. Система предварительного прогрева
3.6.6. Проверка устройства предварительного прогрева
3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы
3.6.8. Проверка и замена электромагнитного клапана отсечки топлива
3.6.9. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
3.6.10. Снятие и установка форсунок
3.6.11. Снятие вакуумного насоса
3.6.12. Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.6.4. Зубчатый ремень, установка фаз газораспределения


Снятие демпфера двигателя



Снятие крепления заднего кожуха зубчатого ремня

Отверните крепление (1). Ослабьте гайку (4) натяжного ремня.

Ослабление натяжения зубчатого ремня

Поверните натяжной ролик как можно дальше отверткой (1) вправо и затяните гайку (2) натяжного ролика.

Установка подвески

Установите подвеску двигателя, затянув (А) с усилием 115 Н.м. и гайку (В) с усилием 90 Н.м.

Износ зубчатого ремня

 

Установка фаз газораспределения обычно должна производиться после ремонтных работ, при которых снимался зубчатый ремень или разбирался двигатель. При проверке установки фаз газораспределения следует провести все шаги кроме замены зубчатого ремня.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините минусовой кабель массы от аккумулятора.

Предупреждение

При этом стирается содержимое электронных запоминающих устройств, например память дефектов двигателя или код магнитолы. Перед отключением аккумулятора следует прочитать подраздел 2.11.


2. Поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
3. Снимите нижний кожух двигателя в правой колесной нише.
4. Снимите клиновой ремень.
5. Заблокируйте двигатель. Для блокировки двигателя включите 5-ю передачу и пусть помощник нажмет на педаль тормоза. Отверните болты крепления ременного шкива коленчатого вала.
6. Снимите шкив коленчатого вала.
7. Снимите свечи накаливания.
8. Для проворота коленчатого вала двигателя затяните ручной тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение. С помощью воротка и головки проверните коленчатый вал со стороны правой колесной ниши.


Предупреждение

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал за колесо распределительного вала через зубчатоременную передачу.


9. Освободите болт натяжного ролика и отожмите натяжной ролик отверткой от зубчатого ремня до ослабления натяжения зубчатого ремня. Снова затяните болт натяжного ролика.
10. Снимите правый и левый кожух зубчатого ремня.
11. Снимите зубчатый ремень. После этого зубчатые колеса не проворачивайте.

Предупреждение

Перед снятием еще раз проверьте, совпадает ли метка на колесе распределительно вала с краем головки цилиндров, при необходимости откорректируйте.

Если необходимо провернуть распределительный вал при снятом зубчатом ремне, ни один поршень не должен находиться в ВМТ. Иначе могут возникнуть серьезные повреждения поршней и клапанов.


12. Если необходимо провернуть распределительный вал, установите заранее все поршни на половину их хода. Для этого нанесите мелом сверху на колесе коленчатого вала метку.
13. Перед нанесением метки установите 1-й цилиндр в положение ВМТ. Для этого поворачивайте коленчатый вал до совпадения метки (1) на зубчатом колесе распределительного вала (2) с меткой на фронтальной плате. Затем проверните колесо коленчатого вала на 1/4 оборота (90°) влево или вправо. Метка должна быть обращена теперь влево или вправо.

Установка
Предупреждение

Зубчатый ремень не перегибайте и не сворачивайте. Обязательно заменяйте загрязненные, поврежденные или изношенные ремни. Проверьте равномерность и легкость хода натяжного ролика.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте износ ремня.
2. Наложите зубчатый ремень. При наложении старого ремня накладывайте в соответствии с нанесенной стрелкой в направлении вращения.

Предупреждение

Убедитесь, что ремень хорошо охватывает ролики и не провисает.



Натяжение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болт натяжного ролика настолько, чтобы ролик мог двигаться к зубчатому ремню под усилием пружины.
2. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совпадения меток распределительно вала и фронтальной платы. Еще раз убедитесь, что все метки совпадают.
3. Затяните болт натяжного ролика с усилием 45 Н.м.
4. Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя и еще раз проверьте регулировку.
5. Отрезок ремня между роликами водяного насоса и распределительного вала должен прогибаться на 10,5–12,0 мм от усилия в 10 кг (сильный нажим пальцем), если это не так, освободите болт натяжного ролика и еще раз натяните ремень.
6. Установите и закрепите с усилием 10 Н.м. правый и левый кожухи зубчатого ремня.
7. Поставьте и закрепите амортизатор двигателя.
8. Поставьте шкив коленчатого вала с шайбой и затяните болты крепления с усилием 30 Н.м.
9. Установите свечи накаливания.
10. Установите и натяните клиновой ремень.
11. Установите кожух в правой колесной нише.
12. Подсоедините кабель отрицательной массы к аккумулятору.
13. Если имеются часы, выставьте время и задайте охранный код магнитоле.

« предыдущая страница
3.6.3. Принцип работы дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.6.4.1. Двигатель RF

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.